Как мы стали топ-1 командой по трафику на проекте при самых дорогих лидах?

Мы реально давали самых дорогих лидов, но в итоге клиент уволил остальные 3 команды маркетологов и поставил на нас олл-ин…

Как мы стали топ-1 командой по трафику на проекте при самых дорогих лидах?

Покажу вам крупный кейс, как мы прямо сейчас приводим больше 30 000 лидов в автоворонку каждый месяц и регулярно увеличиваем эту цифру.

Мы часто заходим на проекты как дополнительная команда для масштабирования бюджета. Так бизнес пробует новые команды.

Следовательно, параллельно с нами работают другие маркетологи. Они даже пытались получить наши связки и аналитику, добавить своих сотрудников в наши внутренние чаты. Но не тут то было…

В итоге их уволили, а мы остались единственной командой по трафику в проекте со всем рекламным бюджетом.

Как мы стали топ-1 командой по трафику на проекте при самых дорогих лидах?

Секрет прост: работать на результат с фокусом на свою команду и клиента. Мы не думаем про конкуренцию, мы заняты сервисом, аналитикой и результатом исключительно нашей работы.

Клиент: Школа Здоровья, автовебинарные воронки

Гео: Украина, Европа, США

Стоимость основного продукта: 3 пакета($147/ $247/ $377)

Начало работы:

Наше сотрудничество началось несколько месяцев назад, с пробных бюджетов $50/день. Задача — протестить как можно больше связок по крео и ЦА, настроить прозрачную аналитику и, даже добившись нужных показателей, продолжать тесты и поиски. Так мы никогда не стоим на месте и исключаем возможность кризисных ситуаций. За это нас любят клиенты: автоматизация, дальнее планирование и сервис.

Текущая ситуация:

Прошло 4 месяца нашего сотрудничества. Пожалуй, самое интересное, что у нас были самые дорогие лиды, а среди всех команд оставили именно нас. Почему?

В работе с клиентом мы всегда ориентируемся именно на те показатели, которые нужны ему, наш подход — индивидуальная работа. И не смотря на самые дорогие лиды, громче всего говорило их качество — самая высокая окупаемость среди остальных подрядчиков.

Мы масштабировались до бюджетов $700-1000/день и сразу нескольких автоворонок с бесплатными 2-3-дневными иненсивами, после которых заявка переходит в покупку. Следующий план — пробить $50.000 бюджета в месяц без потери окупаемости. Подключили Штаты.

Как мы стали топ-1 командой по трафику на проекте при самых дорогих лидах?
Как мы стали топ-1 командой по трафику на проекте при самых дорогих лидах?

На этом проекте мы не использовали сквозную аналитику, все собирали вручную через сотрудников и таблицы, мы видим заказы/окупаемость в режиме онлайн регулярно и строим план действий исходя из этого.

Итого регистраций: 35 802

Стоимость регистраций: $1,1

Бюджет: $42 739,43

Стоимость заявки: 54$

Окупаемость: $70 823,49 (ROAS 1,6)

Начать дискуссию