понятно, что это не идёт в сравнение с картами. Но клиент-то ничего сам выяснять и не будет, просто показал куар и ушёл
Кэш бэк может и остаться. Зависит от того, что в куаре. Так-то можно и по банковской карте оплатить через куар )))) пару дней назад как раз была новость про Consumer Presented QR
скорее всего это обычная карта с чипом) просто чип утопили в пластике и всё. Так что по безопасности - как кольцо, но в другом форм-факторе :) Имитация бурной деятельности Тинькофф после Финополиса, там это уже было представлено
Какая комиссия за снятие налички?) Причем тут она вообще? Причем тут кредитка и сбп... Кредитные карты это кредитные карты, если сделать их представление в виде qr кода, то это не перестанет быть кредиткой и не преобразуется в сбп или еще что
Скорее всего, это будет работать в приложениях банков, так что ничего качать нового не надо) ну и это сделано не для тех, кто всегда платить картой... для них ничего не меняется. А вот просто так хейтить ради хейта это смешно.
Например, на айфоне оплата через кошельки по nfc не работает потому, что это монополия эппл и никто в мире это решить не сможет пока что. Как банки сделают, они все расскажут в приложении, будет одна кнопка для показа карты и все
Разобрались бы в вопросе... это карта в виде QR, так что ничем от обычной карты для пользователя не отличается
Хоть бы разобрался, как платежи работают, а потом нести бред в коментах:))) почитай хотя б Хабр про нспк и как карты работают и сбп... это не "тупа как сбер перевод"
Попробуйте сами что-то раскатать на рынок без обязаловки))))
Это работает как обычная оплата по карте, а не перевод, читайте лучше. Есть варианты и без интернета, но вам оно надо, чтобы потом эти коды воровали? Думаю, нет.
А если плюшки будут кроме просто оплаты, то будете показывать, а не просто карту прикладывать.
Причем тут оплаченный чек? Мы говорим про данные в принципе, который магазин знает, а не помещение их в чек. Технически они собираются, а то, что их нет в чеке, не отменяет того факта, что магазин их знает и может использовать в своих нуждах.
Эти куарки это способ доставки информации. Там используется совершенно другая система. Например, эквайринг сбера на тех куарках, значит, работать будет только в моб. приложении сбера. Если от тинька, то только у него в приложении. Эти куарки невозможно оплатить не из "дружественного" банка. Условно, куарки ВТБ в сбере не оплатишь, потому что каждый пляшет как он хочет. Нет единого места для оплаты счетов. Так что СБП как минимум связывает кучу банков в РФ в единый интерфейс, который будет понятен всем банкам сразу и из любого приложения/сайта whatever... Так QR это просто способ представления информации, а не система. Но почему-то никто об этом не задумывается
QR QR-у рознь. Это просто способ доставки информации :) эквайринг QR pay это не СБП) от этого и разница. Сейчас столько их расплодилось, что создаётся неверное впечатление, будто всё это СБП
Так а от чего кешбэк возникает? Да и что такое везде qr и никакого кешбэка? Это как сравнивать тёплое с мягким. QR это способ доставки платёжной ссылки. Причём тут кешбэк? Кешбэк знаете от чего возникает? От выского интерчейнджа от ПС банку эмитенту. Никто не играет в бесплатные деньги... А за высокий интерчейндж платит... Магазин, какая неожиданность... А за счёт этого магазин и цену ставит выше. Посмотрите на западный рынок, где от вида оплаты разнится и цена. В Европе интерчейндж и комиссии у ПС порядка 0.5-0.7% как макс (цифры примерные, но не более 1% точно). И что-то там нет никакого кешбэка... Интересно, почему же так магически получилось. Вот и получается, что за кешбэк вы сами же и платите из своего кармана :) цену ставят выше и платят потом из него кешбэк) Пример вайлдберрис тому подтверждение. Но, конечно, там случай более замысловатый. Но скидки при оплате по СБП отчасти именно из-за низкой комиссии на оплату.
Кто сказал, что нет чарджбэк? Есть возврат платежа b2c. Или вы не понимаете это другое? Да и почитайте хотя бы правила чарджбэка у платёжных систем. В вашем случае деньги вернуть можно только через полицию и суд... А платёжные системы вам не помогут. Они могут помочь, например, в случае, когда банк-эквайрер вас надёжно не аутентифицировал через 3DS, например. Вот тогда да, через ПС арбитражем можно деньги вернуть. А если аутентификация была, считай, любой xpay, sms от банка эмитента, звонок или, что важно!!!, в мобильном приложении банка через биометрию, то всё никакие ПС вам не помогут, ибо вы сами не очень умный и добро пожаловать в полицию и заведения дела о мошенничестве. В СБП всё то же самое. Так как платёж идёт с приложений банков, то вы сами виноваты. что одобрили свой платёж. Здесь то же самое. И о ужас, хвалёные виза и мастер так же делают... Да все так делают (электронные кошельши тоже, но там это несколько сложнее ввиду того, что у них всё же электронные деньги, а не живоё фиат, там можно чарджбэк сделать проще). Никто не играет в ангелов.
Мда, кажется, вы просто не знаете, как работают платежи по картам... А то что, вы думаете, что магазин не видит имя владельца карты или что? В чём разница? Только в картах даётся ещё и фамилия. А в СБП только Имя, Отчество и первая буква фамилии. Понимаю, что цель стоит только обосрать, но можно было хотя бы разобраться...
Если б вы знали, сколько зарабатывает ПС с транзакции (тарифы в открытом доступе), то поняли бы, что 5% это несбыточная мечта))) а вообще, НСПК отрабатывает платежи по всем ПС в России по закону, так что в общем случае, НСПК всегда идёт копеечка, по МИРу больше, по другим меньше. Почему нельзя платить по миру везде тоже логично, если вы разберётесь в вопросе, как работают платежи в интернете да и вообще как они работают. Плюс, сколько десятков лет Виза и Мастер развивали свою сеть?) Почитайте в вики, за 6 лет этого физически невозможно достичь. Так что для старта все очень даже неплохо. В России и многих странах (опять же, страны есть в открытом доступе) уже нет проблем с этим.
Почти 😂 я со стороны тех, кто это придумал ;)
Банк будет делать удобно, только если ему выгодно, к сожалению. Но какие-то гайдлайны по интерфейсу Visa должна сделать, как я надеюсь :) Но пока функционал СБП ей не перебить, так как это будет работать только между картами Виза, скорее всего, этим будут пользоваться те, у кого лимит СБП в 100к кончится и надо будет бесплатно перекинуть деньги. Но если же будет комиссия, то смысла именно в этом сервисе нет, однако это позволит в будщем на основе номера телефона придумать что-то ещё. Вероятно, их стратегия в этом
Это понятно, но UX\UI делает не платёжная система, а банки в данном случае. Там история взаимоотношений между НСПК и Сбером очень долгая. Поэтому и вот такие "случайные" неудобства не спроста. Сбер же больше года игнорил и отмораживался от СБП, потому что для него это совсем невыгондо, ибо вас, клиентов, не получится тогда доить с комиссий. Поэтому и максимально долго затягивал, а чтобы ещё дальше отнуть фактические переводы, то убрал куда подальше этот пункт меню на входящие переводы. Во всех банках за исключением сбера были по умолчанию включены входящие переводы, а исходящие опционально, а вот в сбере всё как раз наоборот. Так что тут абсолютно все предъявы к сберу. Гайдланый СБП есть, но вот способ подключения к самому СБП банку навязать по закону невозможно. Но как можно понять из вашего негодования, тактика сбера прекрасно работает ;)
Если б вы хоть немного понимали в работе СБП и того, кто и как его подключает, то поняли бы, что это не СБП виноват в том, что подключение переводов находится непонятно где, а Сбербанк и только он :) в других приложениях почему-то все по умолчанию работает. Очевидно, что это слишком невыгодно Сбербанку, вот он и делает все, чтобы максимальное количество людей не подключили полный функционал СБП
А как работает картонная платёжная система? Что в ней главный идентификатор клиента? Почему по вашему мнению номер карты можно представить только в пластике? А вот в куар коде нельзя? Что этому мешает?