2. Крупный магазин. Регулярно проводит опросы населения по следующим темам: были ли вежливы продавцы? удобна ли навигация по магазину? как вам ассортимент? как качество? ваши цели, планы, мечты, пожелания? Помимо этого регулярно рассылает письма об акциях и скидках. Казалось бы стандартная схема. При переходе по ссылке в письме ты узнаешь, что акции и скидки есть почти на все, кроме того, что ты хочешь купить. Ты, как хороший клиент, начинаешь намекать, что хотел бы приобрести конкретно эту вещь, ставишь лайк на сйате и в приложении, добавляешь в избранное, скринишь, постишь, репостишь, пишешь крупными буквами в очередном опросе, что у вас скидка 20% на определенную категорию, но из всей категории нет скидки конкретно на этот предмет, сделайте мне персональную скидку в 10% (ты не наглый клиент, ты пытаешься договориться) и я с удовольствием это куплю. Но эффекта ноль. Тебя начинают в 2 раза больше засыпать рекламными письмами и постами с призывами купить, ты снова покупаешься, кликаешь и видишь, что именно на этот предмет нет скидки. Так продолжается до тех пор пока вы не устаете друг от друга: ты перестаешь кликать, они перестают показывать тебе эту рекламу. Но подключается тяжелая артиллерия. Личные звонки менеджеров по продажам или по прозвону клиентов. И что делает менеджер? Оказывается, ее основная цель это обсудить с вами поставленные магазину оценки и ваши комментарии в пройденных опросах и убедить вас, что проблема не в магазине, а в вас и вашем восприятии действительности. А по поводу персональных предложений " у нас нет такой услуги", но деньги на рекламу есть. И вероятно на анализ, почему клиенты перестают переходить по рекламным объявлениям.