Евгений Матвеев

+9
с 2020
7 подписчиков
28 подписок
Признать ошибку и заморозить свое детище: история моего ecommerce-сервиса

В последнее время на vc.ru (да и не только) появилось огромное количество постов на один лад: мы строили-строили, потратили кучу человекочасов и средств, а в итоге стартап закрылся.

Я хочу взглянуть на эту «волну» с другого ракурса и в сегодняшней статье постараюсь критически осмыслить, что пошло не так с нашим собственным сервисом для Instagram-предпринимателей Cartbee. Разберем и причины рыночного факапа, и его следствия. А если проект кого-то заинтересует, в конце дадим ссылку для бесплатного доступа.

66
Когортный анализ B2B

Когортный анализ является невероятно мощным в пространстве B2C, но его довольно сложно осуществить в сфере business-to-business (B2B). Почему?

Когортный анализ B2B
Когортный анализ и удержание пользователей

Менеджерам по продукту, очень важно понять, какое влияние они оказывают на своих пользователей. Когортный анализ (Cohort analysis) является одним из самых простых и удобных способов сделать это.

Дни, когда пользователь должен хотя бы открыть приложение, чтобы включать его в процент удержания (отсчет со дня 0)
11
Как создать минимально жизнеспособный продукт в 2020 году: преимущества и трудности

Большинство стартапов рушатся просто потому, что они не нужны рынку. Чтобы понять, что хочет покупатель от вашего продукта, необходимо разработать MVP. Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными (основными), и при этом достаточными функциями для удовлетворения первых потребителей. Все остально…

<i>3 основных принципа MVP</i>
22