речь может идти об очень больших суммах. Просто представьте, например, сколько бы стоил проект длительностью 2-3 месяца, в который вовлечено куча людей, где есть фронтовая разработка, адаптация бэкенда, бэк-офиса, работы связанные с юридической составляющей, контролем и т.д. Речь идет о миллионах рублей.
5-7 удобно. Есть упражнения, где каждый по очереди рассказывает о своей концепции, например. Если в команде будет слишком много народу, то потеряется должный ритм и фокус. Мало народу тоже не очень гуд - так как важно собрать экспертизу от разных ролей в компании.
вы абсолютно правы! С помощью данного метода можно исследовать труд большого числа рабочих (и не только) специальностей.
Кажется, Социодиггер (https://sociodigger.ru/) только в электронном виде.
В бумажном виде можно купить книгу Ольги "Сбои и поломки", например тут: https://www.podpisnie.ru/books/sboi-i-polomki/
или тут: https://www.labirint.ru/books/854779/
Дмитрий, я разместил в группе микрорайона Новое Домодедово информацию о вас. В комментариях пошли вопросы и недопонимания. Считайте, что это эксперимент с вашим ценностным предложением, как его понимают реальные люди. Если хотите, то можете прям в группе вступить в коммуникацию со скептиками, разъяснить им то, что им сейчас не понятно, и взять на заметку, как можно у себя на сайте еще более понятно доносить вашу ценность. Хорошее направление у вас. Желаю удачи!
https://vk.com/wall-42761636_941253
Необходимая пометка: данные проекты Ольга выполняла задолго до сотрудничества с УМ и Agima, находясь в команде другого агентства. Информация в журнале «СоциоДиггер» была опубликована с его разрешения.