El Lis

+50
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Немного придерусь к словам: Света же «забыла» а не «не поняла».
Тем не менее действительно любой человек не совершенен. Значит, если она где-то «плавает», неплохо бы составить ей личный ЧаВо. Займёт время (и её, и Васи) на создание, но потом эта шпаргалка сэкономит намного больше ресурсов.

Опять же соглашусь: крупные клиенты зачастую со своими тараканами. Печально когда с такими огромнными как описано выше, но ничего не поделаешь. Деньги есть деньги. В таком случае это задача начальства или менеджера (смотря где чья ответственность) – всё уладить и НЕ доносить негатив до команды и НЕ вносить хаос. В конце концов от сотрудников зависит как и когда будет сделана работа.
Сюда же вопрос с графиком: если человеку удобно каждый день работать с 9 до 18 (в офисе или из дома) – пусть. Но если он “сова” или его эффективность зависит от чего-то другого - жёсткий график только ухудшит результат и возможно даже негативно скажется на самом сотруднике.

//Люблю дельные дискуссии. Спасибо, оппонент!

Над профессионализмом Светы крепко задуматься; Диму отправить на треннинг по коммуникациям, чтобы научился выяснять нужды клиента вовремя. Если Дима и так хорош, то задумайтесь, а так ли важен клиент, который вносит хаос в вашу команду.

2

Спасибо, кэп.
Читайте внимательней - я не исключаю того что нужен контакт с другими людьми. Но написать в чат, отправить мейл и получить ответ - можно тогда когда сотруднику удобно. Это в условиях обычного равномерного рабочего процесса, а не "горит, надо было вчера!"
Часть работы которая не требует непосредственного общения с другими людьми (кодинг, поиск решений, чтение мануалов) может делаться когда сотруднику удобно.

Из текста статьи кажется что в компании совсем не "гибкий график" был, а просто сдвинутый по времени рабочий день у некоторых сотрудников.
И теперь всех стали равнять? Вы ЭТО считаете эффективным менеджментом?
Может всё-таки стоит подойти к каждому сотруднику индивидуально?
Офис-менеджер, секретарша, кассир не могут работать по гибкому графику исходя из обязанностей - им установить с 9 до 18 (с 10 до 19).
Менеджеров по работе с клиентами распределить "равномерно" - кому-то более ранние часы, кто-то будет "захватывать" вечерне-ночные.
Программист всё равно когда код пишет. Если нужно решать какие-то вопросы оперативно или лично - установите правило, что с 15 до 18 (например) все должны быть на связи (или находиться в офисе).
Это я навскидку предложила решения. На самом деле возможностей гораздо больше - следует только включить мозги и оттолкнуться от специфики работы.

48