Свои, пока инвестиции не привлекали
Может кого-то посоветовать не дно?
В РФ рынок колл-центров растет на 15-20% ежегодно, а мировой рынок КЦ около $420 млрд, и растет на 4-5%. Поэтому когда вы говорите о чем-то, подкрепите реальной статистикой. А если это исключительное мнение, то не нужно его подавать как истину
Да правило-то я знаю, и проверяется все просто, давно не писал тексты и на автомате прошлепал)
Большое спасибо!
Михаил, спасибо большое за дельный совет. Если я правильно понял, то вы имеете ввиду не формат покупки у них лидов, а поработать с их аудиторией?
Если можете поделиться дельные каналы, был бы очень вам признателен
Почему когда говоришь как есть, люди не хотят верить?)
Вспоминаются слова: "Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее"
Нет, это фактические касты. Нам сначала тоже казалось, что будет меньше) но продукт очень большой, те, кто делал что-то подобное, понимают о чем речь
Думали. Есть такой хороший труд "Дилемма инноватора", и в нем хорошо описан процесс развития компании. Выход к крупному бизнесу это такой закономерный итог, и мы его видим как органическое развитие проекта, но, для этого нужно не провалиться на первых этапах, а значит фокусироваться на первой аудитории
Сейчас для нас самое сложное понять как упаковать продукт, чтобы он был понятен. Мы получил первых клиентов по сарафанному радио, и им продукт принес реальную пользу, значит, он полезный. Только как его представить аудитории и понятно объяснять пока так и не поняли
На ваш комментарий лучше всего ответит статистика - в США с помощью телемаркетинга ежегодно продаются товары и услуги на сумму свыше 600 млрд долларов
Так что, с вами согласны не все))
Булат, здравствуйте
Ответил в другом комменте, упустил ваш)
Если коротко - мы сами из области кц, и работая с смб сегментом увидели сложность удовлетворения его потребностей. Заказы не большие, им нужна гибкость и скорость сокращения/добавления операторов, есть сезонность и тд. КЦ с этим работать сложно и затратно, и эти затраты перекладываются на клиентов. Да и качество дать хорошее при таких реалиях сложно. С другой стороны операторы - у них, мягко говоря, не самые шикарные условия в офисе, и низкая зп, что выливается в большую текучку, которая есть у всех КЦ без исключений
Вот и решили, что было бы круто сделать телемаркетинг более доступным, гибким и эффективным для бизнеса, и при этом дать операторам нормально зарабатывать. Для этого нужно всего лишь убрать посредника, и дать хорошие технологические решения, которые сейчас себе может позволить только крупный бизнес. Так появилась идея
Тут еще работать и работать, сейчас поднимаем раунд для завершения первой очереди доработок и выхода в штаты, поэтому, мнение аудитории для нас сейчас самое важное, чтобы лучше понять в каком направлении бежать
Мы видим это в будущем так - можно зайти, и за час создать отдел из пары человек, у которых уже есть история в виде рейтинга, отзывов, тестов на скилы и тд, и ты понимаешь что они добросовестные и ничего не исполнят. При этом вообще больше никуда "выходить" с платформы не надо, все в одном окне
Я Христианин (после этой фразы должно стать еще интереснее))) поэтому стремлюсь быть в мире с ближними)
Доброго дня)
У нас, к примеру, есть клиент, который обычно пользовался аутсорсом, вот выдержка из его отзыва - конверсия поднялась с 20-25% до 30, агенты выполняли больше задач, чем операторы КЦ, все изменения вводились день в день, чего не мог позволить КЦ, и вышло дешевле на 30-40%. Как сказал заказчик - да, это добавило некоторых "болей" типа контроля оператора, но у меня был прямой доступ ко всей инфе, поэтому не напрягало и дало выше эффективность, а это главное
За пару лет можно добавить очень много решений, которые сейчас доступны только крупному бизнесу, и сделать их доступными для всех - это наша цель, сделать телемаркетинг доступным
Александр, вы прямо попали в точку) у нас первый клиент как раз по опросам, и уже суммарная выручка по нему около 3,3 млн (рублей)). Последний опрос смогли запустить за 1,5 дня и выполнить за 4 дня, набрав больше 30 операторов. Такую гибкость кц не смог дать, при этом, у нас вышло сильно дешевле
По методам - с выставками идея хорошая, я не думал об этом. А по маркетингу - хотелось бы найти по рекомендации кого-то хорошего, уже вот думал может в ingate обратиться, для комплексного продвижения. Я хорошо понимаю продукт и его потребности, но плохо с упаковкой и пониманием диджитал продаж. Вообще мы из области аутсорс колл-центров, и видели острую потребность такого сервиса для смб сегмента, тк с ними колл-центры работают не охотно и дают высокие цены из-за не большого объема заказа. Основной рынок для нас США, там нанимают операторов в Индии и Филиппина от $2K, при том, что оператор из них получает только $450. И с небольшими заказами до 10 операторов большинство кц там вообще связываться не хотят
Курс таким был не всегда за эти 1,5 года)
Спасибо, Михаил))
Я рад и критике, потому что сам всегда продукт видишь в хорошем свете, но всегда есть над чем работать, особенно, когда ты в начале пути
Тут речь не идет об обзвоне, как я говорил, телемаркетинг это общее определение, в том числе для поддержки/клиентского сервиса и тд. Когда вы сами звоните в компанию для того, чтобы что-то выяснить или решить проблему - это тоже телемаркетинг.
Кстати - входящий поток занимает более 80% рынка, в нашей структуре думаю будет что-то около того же
Верю)
Продукт здоровый очень, одна CRM чего стоит... Поэтому, это еще не дорого)
Добрый день! Спасибо за конструктив)
По качеству большинства записей и оформлению анкет - согласен. Большинство из них регистрировались во время тестов, и тогда мы не работали над качеством. Сейчас в планах ввести автоматизированное тестирование на софт скил, чтобы у бизнеса была возможность оценить не только проф навыки, но и качества агента. Такие данные при выборе оператора нужны, но обычно когда ищут нескольких операторов этим не заморачиваются, потому что долго. Так же хотим вести вести постоянное обучение агентов сами и через партнеров, и прикреплять к анкетам данные о проф навыках
Итого в анкете агента должна будет быть четкая аудио презентация, анализ софт скил, результаты тестов на проф навыки, описание. Мы хотим сделать на базе этого сообщество агентов и развивать его.
Сейчас только начало пути, поэтому нам важно знать самые слабые места, поэтому спасибо за хороший отзыв и направление в котором нужно работать
Вам для начала стоит узнать определение маркетинга, прежде, чем его использовать