Взял ипотеку у них, предвкушаю!!
А говорят, идинарогов нету у нас. Еще какие!
Понимаю, но когда сумма исков и репутационные потери заставят их шевелиться, то решение найдут.
Да все просто, нужно сделать приемку в "стерильной зоне" как в аэропорту. При проходе туда все посторонние предметы сдаешь, на выходе забираешь обратно.
То есть Додо хотят сказать, что делают это в виде благотворительности, а правообладатель за это не платил ни копейки? Да ни за что не поверю, это обычная рекламная интеграция.
Хоп, Островок, не шей мне срок!
Спасибо, что не гомоллеги и прочие варианты. Надеюсь, они предупреждают на собеседовании, как называют свой персонал в релизах ))
Не соглашайтесь, ваше право. Но речь в дискуссии не только о вас. В чем смысл заполнять документ, на адаптированный под нужды и бизнес заказчика? В моем понимании сначала брифинг на клиентском брифе, а затем фиксация брифа агентского - это корректный процесс.
А я вот Андрея поддержу. Взгляд со стороны заказчика: многие формы брифа вообще не учитывают специфику клиента и тоже выглядят как шаблон документа "лишь бы что было". Бриф лучше заполнять в диалоге очно или на зуме, чтобы у сторон было время обсудить нюансы. Тогда у документа будет какая-то ценность для работы.
Можно еще поднять вопрос об эвакуации каршеринговых тачек, хотя любой сотрудник цодда с правами может ее перепарковать за условно меньший штраф, но кому это надо?
Раньше приложение моспаркинга определяло момент, когда покидаешь парковку и предлагало остановить парковку. Затем этот функционал убрали почему-то (выручку надо поднимать?). В целом вопрос наверняка решается приложением: изменение скорости движения в последней точки с автомобильной на пешую и можно определять точкой парковки через смартфон и предлагать автоматическую оплату. Также и наоборот. зачем для этого девайс?
Как я понял, на доставку же комиссия останется в силе, а опция "с собой" - она типа новая и не повлияет на выручку с доставки. Или не так?
Ждем бренд "Дары Капотни". К дизайну вопросов нет, а вот нейминг оставляет вопросы.
Предположу, что на этикетку распространяется технический регламент таможенного союза, в котором прописано что и как писать.
Не улавливаю, в чем суть вынесения колес наружу? это потенциально грозит худшими последствиями при дтп, а также увеличивает радиус разворота. Понятно, что хочется сделать проект отличным от текущего транспорта, но не в ущерб же логике. Ну и вопрос использования пространства тоже актуален.
А что, собственно, мешает ЯД программно ограничивать скорость на уровне знак +10 кмч в привязке к местности?
Почему этот робот так похож на mobile WC? тоже кстати идея для стартапа...
Кажется, она уже работает в Дагестане...
Отпущение грефов...
Что ж, с этой новостью сценарий для фильма и автобиография стали только интереснее. Ждем трейлер фильма
...Когда акций в пятерочке уже не достаточно, чтобы чувствовать себя акционером
Ну и, собственно, каков результат? Сколько стоил клик? Судя по описанию, все эти затраты на съемки и прочую подготовку однозначно не стоят полученного результата. И что они дальше будут делать с этим аккаунтом, забросят? Для небольших рекламодателей прямые интеграции к блогерам все же выгоднее и по начальным затратам на контент, и на в пересчете привлеченных пользователей.
https://bard.google.com/