Как повысить доходимость до вебинаров?
Шёл 2021 год, доходимость до вебинаров в 60-80% нам только снилась...
Было время, когда с примитивной воронкой без прогрева и вовлечения можно было иметь высокую доходимость и собирать все сливки.
Сейчас же, в силу заполненности рынка, нормальным показателем доходимости является 20-30%.
И даже такие результаты требуют значительных усилий.
Давайте разберёмся, посредством каких операций можно повысить доходимость до вебинаров, ведь это один из ключевых показателей, влияющих на ROI проекта.
1. Вовлекающий контент в рассылке.
Чем больше "инфобизеров" на рынке, тем больше и возражений у наших потенциальных клиентов. Поэтому проводим анализ ЦА, узнаем возражения по вашей нише, обдумываем, как их закрыть и раскрываем это в 2-3 письмах рассылки.
(типичные возражения: бесплатный вебинар – попытка впихнуть платные услуги, бесплатный вебинар – самопиар и самореклама спикера, и ничего больше, бесплатный вебинар не дает ничего нового, все это ты и так знаешь)
Чтобы потенциальным клиентам было интересно читать и следить за письмами в рассылке, добавляем принцип "сериальности".
Начинаем письма с фразы «В прошлом письме я говорил о…», а заканчиваем «завтра вы узнаете о…» и т.д.
Также очень важно дать решение главной боли вашего клиента: будь это в виде статьи, гайда или чек-листа.
Как определить главную боль? Опять-таки анализ ЦА: мониторинг отзывов у конкурентов, комментарии, интервью и т.д.
Большая проблема в рассылке - это открываемость писем. Как решить её? - Копирайтинг и ещё раз копирайтинг. Используем цепляющие кликабельные заголовки к каждому сообщению в рассылке.
2. Бонус для участников вебинара.
Все просто - говорим пользователям в рассылке, что в конце вебинара они получат полезный подарок. Например, чек-лист, скидку на обучение, методическое пособие или консультацию.
Бонусы предоставляем, естественно, в конце эфира, чтобы иметь минимальный отток участников.
3. Двойное СМС-оповещение или автозвонок
При регистрации на вебинар пользователи вводят свой номер телефона, так почему бы не использовать это по максимуму?
Делаем две рассылки:
- первая за полчаса до вебинара (не забываем указать ссылку на вебинар в тексте)
- вторая во время продаж основного курса (в тексте сообщения упоминаем о текущей скидке на курс с дедлайном)
4. Платная запись вебинара либо её отсутствие
Укажите подписчикам, что запись вебинара платная либо что её не будет. Расскажите, почему не стоит ждать записи и почему стоит посетить событие вживую. Покажите, как много получат участники в онлайне – например, ответы на их вопросы. - об этом в следующем пункте.
5. Блок вопросов к эксперту
Интегрируйте в вашу воронку такой инструмент как сбор вопросов подписчиков.
Это вопросы, на которые ответит эксперт либо в ходе вебинара, либо в его конце - фишка, которую мало кто использует.
6. Трипвайер
Трипвайер - это не только инструмент, который поможет увеличить прибыль или частично отбить вложения в трафик.
Но ещё и метод увеличения доходимости. Тот, кто отдаст вам символическую сумму, с большей вероятностью вспомнит про вебинар и придёт на него.
7. Ретаргетинг
Запускаем рекламную кампанию, которая будет ежедневно напоминать пользователям в воронке о вебинаре.
Для этого в ВК используем тизеры, а в ФБ посты с целью на охват - такими методами мы не затрачиваем огромные средства и получаем повышение показателей доходимости.