Анастасия Бондаренко

+6
с 2020

Блогер, ютубер, кулинар. Ведущая Youtube канала Настя Дело Вкуса. Создатель сайта кулинарных рецептов Дело Вкуса https://delo-vcusa.ru

1 подписчик
28 подписок

Согласна, с рецептами толковыми беда. Для того чтобы опубликовать более-менее нормальный рецепт нужно перелопатить пару десятков сайтов, заглянув, заодно на сайты исторической родины, и по крупицам собрать огромный пласт инфы: что, почему, как и для чего, потом приступить к тестовой готовке, проверке рецептов. И только когда уверен в результате и рецепте публиковать его. Этим нужно искренне болеть.
Большинство же авторов, даже не пытаются подвергнуть сомнению тот способ/рецепт которым они пользуются всю жизнь или который нашли на первых двух позициях поисковой выдачи.
Писать мануалы как правильно собирать инфу и что с ней потом делать, как-то особо делу не помогает :) Как и детальное ТЗ, для которого нужно хоть чуть-чуть прошестрить источники.

Вот этого добра хватает 😅
Не думаю, что достигла в этом вопросе квинтэссенции, но какой-никакой опыт имеется. Осталось его структурировать и облачить в текст :)
Спасибо!

Согласна на 100% это отличный угол зрения, если речь о раскрытие темы комментариев как SEO инструмента и преумножения ценности самого материала :)
Я же пробовала раскрыть тему с точки зрения ошибок, которые часто допускают новички при работе с комментариями, особенно негативными.
Но вы правы, нужно было более четко определиться с темой статьи и внести в нее больше конкретики, а так получилось, что просто пробежала по верхам.

1

«Куда бы ты ни отправился, ты берёшь с собой прежде всего себя» :)

Согласна, что «лысые» 5 звезд или «Спасибочки! Было интересненько!» не тот материал с которым можно работать. Ценность несут именно конструктивные комментарии не зависимо от их эмоционального окраса.
Спасибо за обратную связь :)
Первый блин всегда комом, в следующий раз постараюсь внести больше конкретики и смысла :)

1

К сожалению, продукты для рецептов покупать на что-то нужно 😅
А так да, сама бы с удовольствие убрала рекламные блоки 😁

1

Чистить комментарии от спама, мата, и неадеквата, однозначно нужно, это как минимум забота о вашей аудитории.
Речь идет об удалении негативных комментариев, которые оставили ваши реальные клиенты или читатели, которые воспользовались вашими товарами, услугами или информацией и получили негативный опыт. К примеру, купили у вас некачественной товар, им нахамил ваш менеджер или в вашем контенте была непроверенная информация, воспользовавшись которой читатель был разочарован.

1