Цифровая Трансформация: что это такое и почему это важно?

Цифровая Трансформация: что это такое и почему это важно?

Доброе утро, мои хорошие!

Понедельник, а значит заряжаемся на продуктивную неделю и вот вам пища для размышления.

Цифровая Трансформация: что это такое и почему это важно?

Спойлер. Не путать с цифровизацией и диджитализацией ;)

Погнали!

Это переосмысление бизнеса в цифровую эпоху. По мере перехода от "сохи к ракете" или проще от бумаги и электронных таблиц к интеллектуальным приложениям, у компании появляется шанс произвести революцию в бизнесе с помощью цифровых технологий.

Приступая к цифровому преобразованию, важно осозновать полное представление о технологии, а также о стратегии, направленной на успех.

Что такое цифровая трансформация?

Цифровая трансформация - это использование цифровых технологий для создания новых бизнес-процессов, культуры и клиентского опыта. Это в корне меняет процесс работы компании и позиционирование перед клиентами.

На уровень глубже, цифровая трансформация также включает обязательные культурные изменения, требующие бросить вызов нормам, экспериментировать и спокойно относиться к неудачам.

Понимание цифровой трансформации.

Цифровая трансформация жизненно важна для компаний, независимо размера. Главная задача бизнеса оставаться конкурентоспособным и актуальным в цифровом мире.

Однако не очевидно, что на самом деле означает цифровая трансформация. Это больше, чем переход в облако; речь идет о переосмыслении старых операционных моделей и экспериментах, направленных на то, чтобы стать гибкими в реагировании на конкурентов и клиентов. Поскольку технологии играют жизненную роль в эволюции.

Современные компании находясь на этапах цифровой трансформации, стремятся преодолеть первоначальные препятствия и закончить цифровой переход. Однако даже организации, которые далеко продвинулись в этом процессе, сталкиваются с препятствиями, такими как привлечение талантливых сотрудников, составление бюджета и стимулирование культурных изменений рабочего процесса.

Руководителям нужно задуматься о том, что означает цифровая трансформация на практике. Понятие цифровых технологий обширно и в каждой компании внедряются по-разному, но концепция фокусируется на клиентоориентированности – автоматизации операций и бизнес-моделей с помощью анализа данных, программного обеспечения и технологий, которые помогают и клиенту, и бизнесу.

Почему важна цифровая трансформация?

Чтобы в бизнесе начался процесс цифровой трансформации, может быть много причин. Цифровая трансформация рискованна и дорогостоящая, поэтому часто необходима для компаний, которые хотят выжить и пережить те, которые не смогли развиваться.

Технологии меняют бизнес, и компании, которые хотят добиться успеха, должны сочетать эти технологии со стратегией, чтобы оставаться на плаву. Аналитика данных занимает первое место в списке приоритетов, особенно с точки зрения визуализации данных и машинного обучения.

Скорость — главный фактор. Цифровые инициативы, способствующие повышению скорости и гибкости организации, находятся во главе цифрового лидерства.

Конечная цель — положительный опыт работы с клиентами, который движущей силой цифровой трансформации. Опыт клиентов может создать или разрушить бизнес, а цифровые технологии играют жизненную роль в обеспечении позитивных отношений между компаниями и их клиентами.

Как выглядит структура цифровой трансформации?

Структура определяется потребностями и проблемами бизнеса, но есть главные принципы, которые применимы ко всем компаниям:

· Цифровые технологии

· Оперативная гибкость

· Опыт работы с клиентами

· Расширение прав и возможностей персонала

· Культура и лидерство

Какую роль играет культура?

С внедрением новых технологий роль ИТ-команд коренным образом изменилась. Заинтересованные стороны хотят, чтобы ИТ-команды приносили прибыль бизнесу за счет улучшения бизнес-процессов и разработки новых и инновационных продуктов. Принимая эти изменения означает, что бизнес должен пересмотреть влияние и роль ИТ в повседневной работе.

ИТ определяют стратегию цифровой трансформации, но усилия по их внедрению и адаптации к ним бизнеса являются общекорпоративными задачами. Цифровая трансформация приводит к тому, что отделы, процессы и должностные обязанности меняются, а межличностные навыки, такие как эмпатия, начинают иметь большее значение.

Бизнес должен поддерживать и быть готов к преобразованиям, чтобы помочь сотрудникам сохранять мотивацию и добиваться успеха. Ваша команда должна понимать, почему делаете то, что делаете, как это способствует успеху в будущем и какую выгоду получит от перехода.

Что движет цифровой трансформацией?

Главное не забывать, что цифровая трансформация — это также отказ от устаревших идей и процессов в пользу новых и инновационных технологий, подходящих для конкретного бизнеса.

Многие компании до сих пор делают выбор в пользу старых технологий, тем самым приводя к огромным потерям при обслуживании этих устаревших систем.

После перехода к новым цифровым технологиям, ИТ-отделы будут уделять больше внимания развитию новых подходов к работе, а не устранению проблем. Компаниям, которые хотят идти в ногу со временем и темпами цифровых изменений, необходимо сосредоточиться на повышении эффективности и возможном внедрении новых технологий.

Начало работы с цифровой трансформацией.

Необходимо помнить, что большинство компаний еще находятся на разных стадиях процесса, и цифровая трансформация может внедряться постепенно. В случаях быстрого перехода, это не всегда означает, что бизнес делает это стратегически, эффективно или устойчиво.

Триггерами к успешной цифровой трансформации являются:

· Цифровое обновление инструментов администрирования

· Поддержание открытого общения между членами команды.

· Создание возможностей для будущих сотрудников

· Предоставление сотрудникам возможности работать инновационными способами

· Наличие лидеров, разбирающихся в цифровых технологиях

Если хотите добиться успеха в цифровой трансформации, важно помнить об этих триггерах. Работайте над разработкой четких стратегий для внедрения цифровых навыков и возможностей для будущих потребностей, повышайте культуру организации, чтобы адаптироваться к изменениям, и обеспечьте открытое и честное общение, чтобы коллектив был на одной волне и в курсе любых изменений.

——

Остались вопросы или нужна помощь.

Пишите, звоните, будут деньги — высылайте.

11
Начать дискуссию