Отзыв на общение с НАДПО (национальная академия дополнительного профессионального образования)
Как я попыталась записаться на курс и сгорела
Увидела у ребят курс «Профориентационная работа со взрослыми».
Описание понравилось, вроде всё понятно, знакомые учились. Решила им написать. И вот тут начался мой персональный горящий пукан.
Этап первый: я задаю вопросы — мне задают вопросы
Пишу в поддержку. В ответ — ни одного ответа на мои вопросы, но зато новый вопрос от них. Ладно, окей, отвечаю. Надеюсь на конструктивный диалог.
Этап второй: горящий пукан активирован
Я уточняю стоимость — на сайте 43 000 рублей, а мне называют 43 300 (я писала, что плачу единым платежом).
Дальше говорят про скидку, что она действует до 5 сентября. Но потом внезапно оказывается, что до 5 февраля, то есть у меня остался один день на принятие решения. Причем документы тоже нужно отправить сегодня же. Это как?
В любое удобное мне ВЕМЯ и любимая :) дважды.
Этап третий: снова игра «отвечай вопросом на вопрос»
Я снова задаю вопрос — в ответ получаю… вопрос.
Напомню, я новенький человек, я ничего не знаю, мне надо ПРОДАТЬ, а для этого нужна не только скидка, но и информация.
Этап четвертый: у меня просят номер и пробивают в глазе бога
Мы уже общаемся, зачем им мой контакт, если мы в диалоге?
Параллельно с этим меня начинают пробивать в глазе бога — и делают это каждый день. Что вообще суперподозрительно и немного незаконно.
Финал: я — не Оксана
Понимая, что в чате поддержки в телеграм конструктив не найти, пишу в WhatsApp. Ладно, не ответили сразу — понимаю, бывает. Но когда мне наконец отвечают, называют меня… Оксаной. Хотя нигде я так себя не называла.
Общение с этим сервисом напомнило мне квест «Попробуй дойти до конца, не сгорев от отчаяния». Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выглядел серьезно, контролируйте работу менеджеров. Потому что именно они либо привлекают клиентов, либо убивают вашу репутацию в зародыше.
Я хотела тут учиться, но потеряла всю уверенность в сервисе.