Все верно, я работаю в Яндексе и собственно это не скрывал.
Спасибо Даниил за эксперименты и анализ, но хочу сделать важное уточнение.
Рекламная сеть Яндекса заботится о партнерах и предостерегает их от шагов ведущих к снижению дохода.
Установка кода РСЯ в любой другой код вызывает ряд технических проблем, а именно код РСЯ:
1. Не видит контекст страницы и поэтому часть рекламодателей не попадает в аукцион.
2. Некорректно определяет видимость рекламного места, в результате чего падает количество засчитанных показов и, конечно, доход.
Я вот могу нанять программиста. Он мне напишет годный сервис про недвижимость. И он будет правда годный. Но там не будет пользователей. Я буду все валить на программиста. Он плохо написал.
Леонид, если вы используете старые коды обычного директа(а в вашем случае это именно так), то в статистике вы видите показы объявлений внутри рекламного блока. Если у вас в рекламном блоке, например 3 объявления, то количество показов блока = показы объявлений / 3.
Информация об этом есть в документации: https://yandex.ru/support/partner2/statistics/standard-reports.html#standard-reports__howto
Подзаголовок "Внимание."
Мы рекомендуем использовать новые RTB блоки, они работают гораздо лучше и там нет такой проблемы с определениями.