Теперь тоже думаю, что так надо было сделать. Тогда понадеялись на Яндекс, думали раз у них такая схема прописана в инструкции по возврату средств, то, наверное, у них есть какие-то рычаги, чтобы заставить продавца вернуть деньги.
Я согласен, что в данном случае вина полностью на продавце. Но платили деньги мы Яндексу, и инструкцию по возврату присылал Яндекс, поэтому продавец всегда может послать к нему для решения проблем. Что он собственно и сделал.
Ссылка на Проблему обучения искусственного интеллекта ведет на другую статью
UPD: 17 августа днем пришло сообщение о том, что проблему рассмотрит команда арбитров. Не знаю, что больше помогло, обращение в поддержку или статья здесь. Вчера пришли деньги от продавца переводом на Сбер.