YOTA заблокировала сим-карту без предупреждения

Больше 12 лет пользуюсь #YOTA.

Нахожусь за рубежом, к карте привязаны все сервисы: банкинг, почты, мессенджеры. Сменить двухфакторную тоже нельзя без номера и зайти в приложение тоже нет вариантов. Я понял, что договор предполагает блокировку из-за отсутствия движения денежных средств, но столь внезапное и безапелляционное действие считаю неприемлемым.

Тем более, что в ближайшие 3 месяца другой человек не может для меня выкупить этот номер, чтобы передать сим-карту. Номер, кстати, тоже покупал за дополнительные 1.500 р.

Я читаю все СМС, и пополнил бы баланс в случае предупреждения. Прошу @yota разобраться в данной ситуации как можно скорее.

27 комментариев