Наталья Непомнящая: Переход на удаленку, конечно, стал вызовом для команды корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Мы сказали себе, что не остановим ни одну программу по поддержке сотрудников, но они будут в онлайне. И у нас получилось, мы сохранили все комьюнити - от спортсменов до экоактивистов. Неизбежно многие столкнулись с перекосом work&life balance в сторону работы – у коллег было такое сильное желание работать, что нам приходилось даже их останавливать, напоминать, что освободившееся от дороги на работу время лучше уделить себе и семье. Огромную роль в этом играли постоянные коммуникации руководителей как на уровне небольших команд, так и на уровне топ-менеджмента. Было очень важно держать контакт, по-прежнему ощущать себя частью команды. Наш гендиректор писал 2-3 письма в неделю, где рассказывал, как у нас обстоят дела. Затем мы каждую неделю стали проводить кофе-брейки с топ-менеджерами – неформальные встречи без премодерации и цензуры, где руководители департаментов и направлений делились с командой важными новостями и просто неформально общались. Сразу же после обострения ситуации с коронавирусом мы внутри компании организовали рабочую группу Hot Line, которая оказывала поддержку сотрудникам и их родственникам, заболевших ковид. На линии были 15 человек. Сначала мы помогали в коммуникациях со страховой, затем это переросло в полноценное “ведение” сотрудника на протяжении всей болезни. Это работало так: при первых симптомах пишешь на горячую линию, они направляют к врачам, записывают на КТ, кровь, другие анализы - все за счет страховой. Мы обеспечивали масками, кислородом, цинком, пульсоксиметром. Если у коллег были ухудшения, полностью вели госпитализацию, держали связь с врачами.