Julia Titova

+1
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Елизавета, здравствуйте. В обращении ответили, что нарушений не обнаружено. Замечательно восстановили справедливость, что скажешь.
А то что половина моих карточек теперь отображается с чужими фотографиями, описанием, меняется цвет у товара, и покупатель по итогу получит не то, что видит, это специалисты поддержки пропустили мимо и никак не отреагировали. Уже второй раз указываю ссылки на эти товары, но все остаётся без ответа. Складывается мнение, что озону просто напевать на своих поставщиков и их клиентов.

здравствуйте, так как оставляла обращение через apple business chat , а там до сих пор никто не ответил, соответственно, номер обращения не известен. 
Продублировала сейчас данное обращение через личный кабинет поставщика, запрос #880716.