Поручусь за Райф во всём.
- прекрасное приложение
- компетентные сотрудники в офисе (были нестандартные операции)
- быстрая и компетентная поддержка в чате
- оперативная поддержка в почте "24-7" (чаржбэк, потеря симкарты за границей, потерян с2с перевод)
- возместили однажды 1000 руб за сбой карты в банкомате по собственной инициативе.
Райф, не уходи!
30 млн - это только на переводы самому себе будет.
А вот другим людям - именно так)
В мае загляните в тарифы, и увидете, что там теперь 1 августа, к примеру будет указано.
Всё ровно наоборот. У всех банков комиссии начинаются при переводах по СБП от 100 тыс рублей. Райф же всегда объявлял "акцию" - бесплатные переводы на любую сумму до даты Х. И дату Х двигает на пару месяцев вперёд каждые 2-3 месяца, и так уже на протяжении пары лет.
Впрочем, скоро вступает в силу закон на Me2Me до 30 лямов
Полностью статью прочитайте)
Если ООО и его учредители - не иноагенты, то как? Риторический вопрос, впрочем...
А что если образовать отдельное юр.лицо? Например, ООО "Дудь". Передать ему права владения на канал, а сам Дудь выкатывает туда ролики по гражданскому доровору, как судподрядчик?
Здрасьте, а разве сейчас уже нет невозвратных тарифов?
Ох, они в 19-м году щедро сыпали 10% кэшбэка за супермаркеты, рестораны, такси и карш, одновременно за все эти категории.
Пока не поняли, что чёт дороговато им выходит)
У них же уже был Альфа-Мобайл в лохматые годы. Это был мобильный банк в виде java-приложения для телефонов типа Нокии.
И за это приложение они деньги брали, как за отдельную услугу.
Ну да, ну да... Евреев, цыган, славян и пр. в фашистской Германии тоже убивали по закону
Нормальный банк, кстати, этот Хоум. Дают честную рассрочку без переплат (под скидку на проценты) при онлайн-покупке во всяких эльдорадах.
Правда, все проценты снимают в первые три месяца через переменную процентную ставку. Но можно погасить сразу, забрав скидку себе, хотя бы частично, либо выплатить за весь срок всю стоимость товара по ценнику.
"Протестирует"? Что можно тестировать в продаже чая с булками? Никто до них этого не делал?
Никакой сложности не было. Не было также рисков и неудобств. Не хотел потакать самоуправству и имелось свободное время для развлечения.
Да, однажды как только отказался показать аккаунт каршеринга на телефоне, сразу потребовалось бумажное в/у.
Ради одного вас любимого, продолбавшего номер, делать это никто не будет. Пилить фичи, менять процессы, делать нестандартные операции и нести ответственность никому нахрен не нужно.
Ожидаемый ответ, и жаловаться вам стоит только на себя.
Возможно, у меня какая-то нестандартная система, которую я изобрёл для себя. Но нахожу её для себя самой удобной. И ничто не реализует её лучше, чем Excel.
1. Платёжное средство (счёт) не имеет значения. И упаси бог логировать переводы между счетами.
2. Главное - бюджет. Как правило, все стандартные статьи и расходы уже внесены наперёд (обычно копипаста с предыдущего месяца). Я лишь указываю факт (в экселе дописываю в формулу слагаемые).
3. Нестандартные статьи вносятся по мере необходимости. Весьма укрупненно. И, естественно, продукты на каждый день и продукты на Новый год - разные статьи.
4. Важно как соотносится план с фактом, где перебор. Вообще весь учёт - это лишь контроль "перебора"
5. Почему все привязываются к календарному месяцу? У меня двухнедельные периоды. А точнее 11-25 и 26-10 числа месяца. Вот так. Привязано к зарплате. Один лист - это два периода с 11 по 10 число.
Навскидку как-то так. Просто абмарная книга не интересна
Как только в любом очередном учёте расходов вижу "Счёт" - ну типа "наличные" или "карта", закрываю сразу. Эти люди ниче не понимают в учёте личных финансов. Или я не понимаю. Но скорее не я.
Бесплатный канал-бот для поиска записи в Визовый Центр Франции https://t.me/vfs_france.
Найти запись на визу Франции самостоятельно стало практически нереально. Визовый центр открывает слоты раз в 1-2 недели, и их разбирают за считаные минуты. Без автоматизации не обойтись.
Такой бот, конечно, не первый и не последний, но работает с высокой частотой проверок. Да и цель рассказать о нем публике. Заходите, пользуйтесь.
Идите на Форум Винского. Там всё разжовано-пережовано по всем картам и банкам по всей Средней Азии.
В Латинской Америке, в частности Аргентине, Чили, без всяких этих ваших би..пи.. уже много лет назад можно было платить en cuotas за любую мало-мальскую покупку типа ланча в кафешке. Продавец указывает в терминале количество платежей, прежде чем вы приложите карту.
Что-то комментаторы выше выше отметили, что сервис для приезжих, коих теперь мало.
Отнюдь. Скорее для "уезжих".
Тьма народу уже пооткрывала счетов и карт в странах СНГ. И в условиях дорожающих, долгих и порой ненадёжных свифт-переводов, сервисы переводов в СНГ интересны многим россиянам
Не разумно ничуть. Потому что люди - это не груз и складываться и вычитаться с грузом никак не могут
Chargeback через банк. Раз вы говорите, что банк снял блокировку по звонку, то, вероятно, это Тинькоф. Они чарджбэк делают безгеморройно.
Я им однажды зарепортил баг, что в PDF-выписке по рублёвому счёту они пишут "USD". Починили мгновенно.