Кейс: Таргет в Тик Ток на новогодние украшения домов
Ко мне обратился клиент на настройку таргета в Тик Ток с довольно интересной и узкой нишей - световой украшение дома на Новый год.
У клиента уже был сайт и работающий Яндекс Директ, который приносит ему заявки за 1500 рублей. Он хотел протестировать Таргет в Тик Ток в качество дополнительного источника заявок.
У клиента имеется очень большое количество фотографий и видео готовых объектов, поэтому сделать хорошие и оригинальные креативы не составило труда.
После чего мы сделали сайт на Тильде с Квизом, похожим на тот, что он уже использует на своём основном сайте.
Создали рекламу на следующие сегменты и запустили по Москве и Московской области.
После нескольких оптимизации рекламы стоимость заявки составила 522 рублей без НДС.
Клиент сказал, что заявки целевые, и сейчас он по ним работает.
Если у вас есть вопросы на счет рекламы в Тик Ток - то задавайте вопросы в комментариях, я отвечу на них с радостью.
Вопрос цена/качество(количество откликов)
В сравнении по рынку аналогичных инструментов, затраты и в целом отклики просто по количеству.
Необязательно сегмент который в статье.
Скажу често - есть ниши, в которых тестовые запуски давали заявки, но низкого качества.
В некоторых нишах реклама работает хорошо, и по сравнению с другими источниками цена клиента на 10%-30% ниже, чем в Инсте или Директе.
Поэтому любая реклама в Тик Токе сейчас делается сперва с небольшого тестового запуска, цель которого понять - есть ли смысл запускаться по крупному или нет.
Есть ли у вас опыт в запуске таргета в ТикТок для организации мероприятий?
К сожалению нет, но есть опыт в Директе. Делал рекламу для Радислава Гандапаса и Сергея Азимова.
Ребят, подскажите, пожалуйста, теперь в тик ток деньги списываю прямо с карты, ни надо кидать деньги на баланс рекламного кабинета?