Большой пост про алгоритмы TikTok и мусорный контент.

Многие жалуются, что в TikTok показывается мусорный контент, однако те, кто жалуется, зачастую не понимают, что они сами соглашаются данный контент смотреть.

Да-да, именно это я и имею ввиду: они сами соглашаются его смотреть.

Люди не понимают, что потребление контента в TikTok основывается на алгоритмах, которые считывают твоё поведение на платформе.

Таким образом, если тебе не нравится ролик, но ты его посмотрел - ты уже совершил ключевую реакцию и скоро тебе покажут что-то похожее. Ты вроде ничего не делал - не делал репост, не ставил лайк и уж тем более, не писал комментарий.

Но нынче тяжело добиться этого от пользователей и количество лайков и комментариев теряет свою силу, так как они в каком-то смысле делают деанонимным смотрящего - он совершил реакцию, путём физического воздействия (нажатие пальцем на сердце/набор комментария/отправку другу) и отчасти раскрыл себя.

Я например ни разу в жизни не делал репост, пару раз жизни писал комментарий, чуть чаще ставлю ❤ и я такой не один, таких пользователей миллионы.

Поэтому я для себя определил так, что сосредоточенное внимание наших глаз у экрана - это самая ценная и самая весомая метрика, за которое борется каждое приложение, сервис, компания. Потому что когда мы сосредоточено смотрим - это и есть признак настоящего любопытства и проявления интереса.

С точки зрения досмотра, как одной из ключевых метрик, я думаю алгоритмы в тт очень правильно работают.

22
Начать дискуссию