От домика в деревне до эко-фермы. Путь становления и развития КФХ "Калачёво"
Продвижение корпоративного сайта эко-фермы Калачёво с встроенным магазином.
«Калачёво» – компания по производству натуральных фермерских продуктов, оказанию услуг агротуризма и организации гастрономических туров.
Задача: сделать интуитивно понятный сайт и увеличить конверсию.
Цель: помочь пользователю получить полную информацию о товаре, месте его производства и способах приобретения.
О проекте: История появления «Калачёво», как и любая другая хорошая история, начинается с любви к своему делу. Мечтая о спокойной старости, Арсен Суренович купил участок земли, построил дом, завёл пару козочек, выкопал пруд для рыбалки. Тогда он даже не подозревал, что «домик в деревне» превратится в большую эко-ферму.
Благодаря самоотверженному труду хозяина, идеям его сына и людям, оценившим качество и вкус продукции, «Калачёво» стало известно далеко за пределами окрестных деревень. Теперь туда ежедневно приезжают гости с экскурсиями и за покупками натуральных фермерских товаров.
1. Анализ
Перед стартом работ провели анализ конкурентной среды и УТП компании.
Фирменный стиль
Для отстройки от конкурентов и приведение всех материалов к общему оформлению нами был разработан логотип и фирменный стиль компании. Мы учли особенности, направления деятельности и философию компании, чтобы получить в итоге эко-стиль самого сайта.
УТП компании
Чтобы подчеркнуть уникальные торговые предложения и не путать потенциальных покупателей мы разделили направления деятельности компании по брендам и услугам. Через весь сайт прослеживается история семейного бизнеса и натуральности продукции.
2. Структура
Этот пункт работы позволяет быстро и легко ориентироваться на просторах сайта.
Главная страница
Краткий рассказ о самой компании и карточки о направлениях её деятельности. Так же главная страница знакомит посетителей с внутренними брендами – пекарней и сыроварней. Эта информация сопровождается рецептами и полезными статьями.
Страницы продуктов
Каждая страница сайта выполнена в едином фирменном стиле. Присутствуют не только предметные фото продуктов, но и фотографии рассказывающие о внутренних процессах работы. Это повышает доверие покупателей.
Интернет-магазин
При выборе продукции пользователь получает полную информацию о товаре – фото, описание, ГОСТ, КБЖУ, срок хранения и похожие предложения. Это удобно и сокращает время покупателя на дополнительные поиски информации в интернете. Остаётся только добавить товар в корзину.
3. Оформление
Люди в большинстве своём визуалы и изображения играют большую роль при покупке товара.
Предметные фотографии
Ничего не может лучше рассказать о компании, чем качественная съёмка её продукции и услуг. Тем более, что натуральные продукты выглядят очень фотогенично. Мы сразу отказались от изображений из интернета, чтобы подчеркнуть индивидуальность и наглядно показать качество.
Адаптивная вёрстка
Интернет-магазин в 2020 году просто не может существовать без мобильной версии. Поэтому мы сделали сайт, который адаптируется к любому устройству с сохранением функционала и навигации.
4. Сервисы
Встроенные инструменты позволяют сделать работу компании легче и помочь сотрудникам оперативно решать задачи.
SMS-оповещение
Настроили работу интернет-магазина с оператором SMS-рассылок для информирования покупателей об акциях, статусах заказа и событиях компании.
Взаимодействие с 1С
Осуществили обмен информации с сервисом «1С Общепит» для выгрузки товарной номенклатуры и обновления товарных остатков.
Внедрили CRM-систему RetailCRM
Внедрили CRM-систему RetailCRM, Она обрабатывает заказы, сообщает об изменениях и собирает статистику.
5. Соц.сети
Идеальный способ быстро и доступно донести информацию до потенциальных покупателей и сделать их лояльными к компании.
Профильные блоги
Для распространения информации о продукции эко-фермы мы привлекли профильные микро-блоги, инстамамочек и специалистов по правильному питанию в Москве и Московской области. Их аудитория тепло приняла рекламные сообщения, благодаря чему мы при малых затратах получили не только новых подписчиков, но и новых покупателей.
Лидеры мнений
Не остались в стороне блоггеры-миллионники. Мы предлагали им попробовать продукцию и согласившимся отправляли корзины с товарами. 9 из 10 звёзд ютуба и инстаграма сделали в своих аккаунтах обзор без лишних просьб.
Взаимодействие с подписчиками
Дополнительную активность в соц.сетях провоцировали с помощью конкурсов, видеороликов в сториз, вовлекающих постов. Геймификация и актуальная информация о товарах и услугах вызывала положительные эмоции у подписчиков. Это хорошо сказалось на продажах.
Итог: отличный симбиоз экологичного бизнеса и грамотной структуры сайта привёл к повышению продаж и узнаваемости бренда.
Кейс digital-агентства HAY STUDIO
Так приятно почитать про своё детище.