ОЗОН не хочет селлерам компенсировать возвраты

Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»

9

По регламенту озон прописано что товар считается утеряным если едет из Калининграда более чем 150 дней

Автоматически они, как яндекс например, ничего не компенсируют. Каждый заказ нужно отслеживать в возвратах и если он не приходит в положенный срок, то подавать им претензию. Они неделю, а то и две помурыжат вас, но компенсируют этот возврат. НО. потом они через год его найдут и вернут вам в непотребном виде, а деньги которые они компенсировали вам за него, они снова удержат. Классная же фишка?) Сначала морозить деньги пол года, а потом вернуть неликвид убитый и за него удержать всю стоимость. Да здравствуют финансисты озона :)

3