Работаем с озоном с конца 2019 года. Вчера впервые в жизни они не сделали нам выплату, которая составляет 4,1 млн. В выплатах напротив 15 мая стоит просто прочерк. Поддержка отвечает как бот, что выплату сделали, но почему тогда стоит прочерк у платежного поручения? На просьбу скинуть платежное поручение не отвечают.
Здравствуйте! Уже проверяем информацию, с новостями вернёмся.
К сожалению, для некоторых продавцов действительно произошли задержки по выплатам. Деньги мы отправили вовремя, но на стороне банка, через который проводили платежи, возникла техническая ошибка.
Решаем ситуацию вместе с банком-партнёром, в ближайшее время все продавцы получат свои выплаты. Об этой ошибке мы узнали из обращений продавцов, если бы была информация от партнёра — мы бы оперативно предупредили предпринимателей, что возможны задержки.
На данный момент вы уже на сутки задержали выплату. Нас разрывают поставщики, так как вы нам не выплачивает наши деньги и нам нечем с ними рассчитаться. Ошибка явно у вас, так как в выплатах за 15 мая до сих пор прочерк, нет платежного поручения. У Вас не хватает денег чтобы расплатиться со всеми селлерами? Мы сегодня свои деньги увидим???
Нам озон не выплатил 3.1 млн. Так еще и теперь у них показания не сходятся. То деньги отправили 14.05 с одним номером платежного поручения. Теперь якобы отправили 16.05 с другим платежным поручением. Сейчас 17.05.2023 Деньги мы так и не получили
Здравствуйте! Уже прокомментировали ситуацию тут: ozon.ru/t/JG63lrD
Я тоже создала запись на этом сайте, что Озон нас динамит и не выплачивает наши деньги.
https://vc.ru/u/1875067-natalya-zharuk/697099-ozon-ne-vyplatil-prodavcu-3-1-mln-rub
Здравствуйте! А там уже ответили вам