Очень подробный гайд с скриншотами, если ты не любишь читать то листай дальше )
Очень подробный гайд с скриншотами, если ты не любишь читать то листай дальше )
Социальная сеть ВКонтакте, так же как и другие, отслеживает лайки, комментарии, подписки пользователей и на этом строиться таргетинг в ВК. Эти данные позволяют собрать максимально заинтересованную аудиторию и не показывать рекламу тем, кому это совсем неинтересно.
Существует 11 видов объявлений в рекламном кабинете в социальной сети "Вконтакте". Есть 2 основных типа размещения рекламы:
Реклама Вконтакте обладают полезными инструментами для того, чтобы сделать показы объявлений полезными и потенциальным клиентам, и рекламодателям. Одним из таких инструментов является настройка географии и демографии.
Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте — инструмент продвижения товаров и услуг на площадке социальной сети. Личный кабинет рекламодателя позволяет создавать и настраивать рекламные кампании, а также следить за их эффективностью и предпринимать шаги по улучшению конверсии.