Как этот факт влияет на поведение пользователей, которое я описал?
Автовокзалы-партнеры внедрили - ну молодцы, что ж тут скажешь (хотя я бы хотел посмотреть на показатели их).
Да, прям маршрутчики - это отдельный вид боли. Но с ними как-то научились справляться (возможно, ограничили количество мест как-то и контролировать жалобы более четко, чтобы клонирование поездок не допускать). Но, думаю, тут вопрос в маршруте, на котором это происходит - можно ли без этого обойтись (в смысле, что приложение будут эксплуатировать не по прямому назначению).
В ответ на ваш вопрос: да, есть люди, которые ставят несколько своих машин на популярный маршрут и зарабатывают на этом. Как пример, Екб-Члб, Екб-Мгн, но в 2017 у меня был опыт и Набережные Челны-Уфа, если не ошибаюсь - водитель сам рассказал, что он поставил на маршрут несколько [ненавистных для многих людей] ларгусов и катает (при этом сам тоже гоняет). И ты тут никак не истребишь путем введения фичи этой, потому что люди-то настоящие, аккаунты настоящие (и не проблема найти человека и сделать новый). В дополнение: они между собой общаются и могут друг другу передать пассажира, используют разные механики (создать поездку, набрать базу людей, отменить поездку, отправить СМС о том, что поездка все-таки будет, поехать). В общем, по-разному выкручиваются и находят лазейки. Посмотрим, что будет в этот раз (но для попутчика пока я вижу больше минус, чем плюс).
Не понимаю, как ваша сортировка решит проблему, когда на маршруте стоят несколько машин одного человека (если вы частый пользователь Блабла, то знаете, что это проблема популярна много где - в 2017 году еще в нескольких регионах России испытал подобное).
А переход в ВК - это не всегда регулирование со стороны админа, потому что есть и открытые группы, в которой желающие пишут. И даже если будет проблема, что спамят услуги одного, то это все доджится через небольшой промежуток времени, потому что, грубо говоря, после массового перехода найдется кто-то, кто пользовался услугой и может сказать - норм или нет.
В общем, не знаю, какие выводы сделали в Блабла, но по их тестовому режиму я положительных тенденций не замечал. Если они увидели и решили (надеюсь, с подкреплением каких-то данных), значит молодцы, успехов им. Если они просто решили развивать сервис "как в других странах", то это странно, потому что контекст абсолютно разный:)
И да, я абсолютно за то, чтобы было повышение надежности поездок и т.п., но данный путь мне не видится оптимальным.
Такой смысл, что там будет потребитель, потому что этот шаг отрезает, ставит новое условие для потребителя.
Ах да, скажите еще, что на Блабла нет бомбил и маршрутчиков.
Было, проходили.
Как итог: развитие аналогов (был Бипкар, который Блабла выкупил, насколько помню, и рост популярности групп в ВК). А на Блабла так и будут водители отменять поездку и звонить в личку, чтобы вне сервиса поехать. Конечно, тестовый режим был, но неужели у этой фичи были показатели, которые дали понять, что можно внедрять? Как-то не верится.
В целом, спасибо Блабла, что сделаешь локальные платформы/группы в ВК/"ларгусы-бомбилы" более популярными и что сплотишь студентов-мигрантов, которые катаются домой благодаря тебе (пока).
Понял, спасибо большое!
Да, я имел в виду в информационном плане, в плане продвижения, если угодно:)
А ГуглПодкасты не целяет подкасты из Яндекса?
Алилуя, спасибо тебе, дорогой автор, что рассмотрел эти все оргмоменты в одной статье! Я даже для отзыва на vc зарегистрировался:D
А у Анкора ограничений нет никаких? Помнится, когда-то там было ограничение то ли на количество подкастов, то ли на количество выпусков.
И еще вопрос: правильно ли я понимаю, что у вашего подкаста основная площадка - группа в ВК? Если да, то это изначальная идея или это вынужденная мера из-за условий ВК, что нужно создать сообщество и постить подкасты в нем?
Лайк за то, что есть такие рассказы о проделанных ошибках и выводах.
Я совсем профан, поэтому вопросы могут оказаться банальными, но все же интересно, как это работает:
1. "Вместо того, чтобы сначала протестировать новую функциональность на внутреннем аккаунте компании" - то есть бывает, что апдейт фичи в релиз без теста на тестовом аккаунте идет? Или тут именно с вашей стороны как продакта как-то не хватило контроля?
2. Как я понял, вы выступали и аналитиком, и продактом в этом процессе. Если это так, то были ли проблемы с совмещением деятельности?