Костя, я в который раз поражаюсь твоей многогранности! Очень интересно читать, классные примеры приводишь.
Как экономист, не могла не среагировать на методику определения цены директором. В первый раз директор рассуждает, что - если снизить цены, то клиенты купят больше, но цены снижать нельзя. - если цены не снижать, то клиенты не будут покупать больше, но тогда не придется снижать цены.
А во второй раз директор случает маркетолога, который сказал, что у конкурентов цены ниже, поэтому надо тоже снижать :)
Этому директору нужен экономист или финансист. Который расскажет ему, что есть такая штука как эластичность спроса по цене. И каждый руководитель эту эластичность должен для себя протестировать, измерить и построить график. И выявить ту оптимальную цену, при спрос и объем продаж максимальны.
А дальше уже дело техники, и здесь как раз может помочь ТРИЗ (наверное, я не сильна в ТРИЗ) - как сделать так, чтобы твоя цена была столько и какая при этом будет рентабельность, и как эту рентабельность увеличить. Хороший финансист директору это разложит на цифрах и пальцах :)
есть такая штука как эластичность спроса по цене... Молодец, Татьяна ! ( наверное, вы хорошо учились в ВУЗе ? ) А я с 2006 по 2012 год неплохо зарабатывал в Москве на простой поговорке: - Лучший способ конкуренции - это монополия. Я купил мобильное оборудование и научился продавать готовые DVD-диски с записью лекции через 20 минут после её окончания. Мои экономные конкуренты, которые не хотели тратить три тысячи долларов на оборудование, начинали продажи этих дисков только на следующий день. И все зрители в зале, пока ждали очереди в гардеробе, успевали купить у меня нужный диск , чтобы поделиться им с друзьями в своём далёком городе. Историю с лекцией личного врача Мао Дзедуна, на продаже записей которой я получил 2,5 тысячи долларов, потом обсуждали на передаче "Давай поженимся"...
Костя, я в который раз поражаюсь твоей многогранности! Очень интересно читать, классные примеры приводишь.
Как экономист, не могла не среагировать на методику определения цены директором. В первый раз директор рассуждает, что
- если снизить цены, то клиенты купят больше, но цены снижать нельзя.
- если цены не снижать, то клиенты не будут покупать больше, но тогда не придется снижать цены.
А во второй раз директор случает маркетолога, который сказал, что у конкурентов цены ниже, поэтому надо тоже снижать :)
Этому директору нужен экономист или финансист. Который расскажет ему, что есть такая штука как эластичность спроса по цене. И каждый руководитель эту эластичность должен для себя протестировать, измерить и построить график. И выявить ту оптимальную цену, при спрос и объем продаж максимальны.
А дальше уже дело техники, и здесь как раз может помочь ТРИЗ (наверное, я не сильна в ТРИЗ) - как сделать так, чтобы твоя цена была столько и какая при этом будет рентабельность, и как эту рентабельность увеличить. Хороший финансист директору это разложит на цифрах и пальцах :)
есть такая штука как эластичность спроса по цене...
Молодец, Татьяна !
( наверное, вы хорошо учились в ВУЗе ? )
А я с 2006 по 2012 год неплохо зарабатывал в Москве на простой поговорке:
- Лучший способ конкуренции - это монополия.
Я купил мобильное оборудование и научился продавать готовые DVD-диски с записью лекции через 20 минут после её окончания.
Мои экономные конкуренты, которые не хотели тратить три тысячи долларов на оборудование, начинали продажи этих дисков только на следующий день.
И все зрители в зале, пока ждали очереди в гардеробе, успевали купить у меня нужный диск , чтобы поделиться им с друзьями в своём далёком городе.
Историю с лекцией личного врача Мао Дзедуна, на продаже записей которой я получил 2,5 тысячи долларов, потом обсуждали на передаче "Давай поженимся"...
Абсолютно согласен! И то, что зависимость спроса от цены во многом психологическая, а значит — неравномерная, убеждался много раз.