Открытые линии это мегаднище. Факт.
Да платных тоже, ну камон.
Обычная история с технической поддержкой Битрикс.
Рэм Вяхирев, а не Вихорев
Жизнь мечты.
Э нет, это говно надо смешивать с грязью. Мечтать стать копом должно быть западло.
Очень круто, что смогли нанять топа международного уровня.
Офигительно сделано, хотя я не игрок
Заглатывай больше
Какая тупость
Шёл 2018-ый год
Всё такъ!
Уралсиб. Был их клиентом как юрик. Это худшее, что произошло с нашим проектом.
1. ЭЦП на USB.
2. Доступ к интернет-банку через IE.
3. Приказ (!!!) на мое имя предоставить данные о реальном адресе компании. Вот прям "приказываю предоставить...". Всё как в армии, с той разницей, что я то не солдат гендира Уралсиба, а лишь его жалкий клиент.
Если ты умеешь понимать других людей, то абсолютно всё равно, какой аббревиатурой кто-то это решил назвать. Аббревиатуре UX/UI 4-5 лет, но людям было удобно пользоваться продуктами задолго до этого.
UX UI - это и есть дизайн. Как это работает, как это устроено, как это воспринимается клиентом. В Б24 с этим хуёво.
А, это ж Насперс )
OLX
Вы меня уверяете сейчас, что мой случай какой-то ниибацо уникальный и требует кастома. Но нет же - это просто комментарии под постами в ФБ. У страницы Сотбит нет ВООБЩЕ ни одного коммента под постами, вовлечение аудитории минимальное. Поэтому вы и не пользуетесь Открытыми линиями для комментов - никто ж не пишет. Но вообще компании создают страницы, что бы люди туда писали, в т.ч. в комменты.
Это не желание кастома, Станислав. Это желание что бы Б24 тестировал фичи перед релизом.
Посмотрел вашу группу в ФБ. Там нет или почти комментариев под постами. Ясен пень вас всё устраивает.
Те немногочисленные комментарии (реплаи), которые делаются вашими сотрудниками либо делаются не через Открытые линии, либо делаются через особую кастомную сборку Открытых линий сделанную специально для себя. У нас три учетки в Б24 и там ОЛ работает так, как на скриншоте.
Потому что вы работаете в РФ и основной денежный поток - из РФ.
Да конечно вас ничего не смущает. Выдаёте фичи, не тестируете, зато потом на слайдах красиво смотрится, что куча всего нового появилось. Всё у вас заебись. А шитшторм в комментах это так, дурачки пишут.
Реплаи. Сейчас работает так - фото 1 к комментарию. Т.е. это не реплай. Это просто ещё один комментарий первого уровня. В нотификациях у собеседника не появляется.
Анонимизация. Фото 2 к комментарию. При общении с клиентами в ФБ в чате отображается ФИО сотрудника из профиля в Битриксе. Далее человека находят и начинают его терроризировать в личной жизни. Такое было уже со всеми без исключения нашими сотрудниками поддержки (12 человек сейчас) Идея назвать их в профиле Иван Иванов - это жалкий костыль. Человек работает в нашей компании и у него есть своё ФИО.
И смените свой тон с назидательного. Никому не нравится когда собеседник пытается встать в позицию "сверху".
Всё так. Проблема Битрикса - легаси код двадцатилетней давности.
Ха-ха-ха. В Открытых линиях не работает интеграция с Фейсбуком. 1. Нет анонимности сотрудников поддержки. 2. Их комментарии идут не реплаями, а комментариями первого уровня. Это лишает смысла интеграцию с ФБ. Что говорят в поддержке - что это проблема на стороне API Facebook. У Usedesk, Zendesk и десятка других сервисдесков проблемы с API Facebook нет, а у Битрикс есть.
Битрикс - не столица.
Годно. Почему то думал, что Кочетков основатель Финама.
я конечно же спросил нашего интегратора (партнера Битрикс) про эффишиенси. Ну потому что невозможно удержаться от подкола. Он сказал что-то типа "Мишаня не кипишуй, ты ж понимаешь это маркетинг - Битриксу нужно заявить максимум фич, а как они там работают и работают ли вообще это дело десятое". Ну окей. Думаю это мнение не единиц айтишников из вашей партнерской экосистемы.
Стопудово вы не ожидали такого потока негатива в комментах к этому посту. А людям не нравится когда выкатывают сырое, раз за разом.
Понял, спасибо
На самом деле там выше был ваш коммент о том, что Битрикс смотрит в сторону маленьких компаний. Это значит, что не смотрит/перестаёт смотреть в сторону средних. Ну какбе звоночек нам. Поэтому вопрос про несколько учеток снимаю.
Конкретно неудобна работа с задачами там. В плане ux/ui нужно проводить много-много-много проблемных интервью с клиентами. Из-за этого таски переводим из Битрикса например.
Про эффишиенси: https://www.youtube.com/watch?v=UYeErBMW66Y&t=3s
Ну помоему корректно, т.к. функционала в Битрикс Декстоп крайне мало - 1)чаты с коллегами; 2)теперь ОТ; 3)звонилка; 4)клауд сторадж; 5)нотификации.
Причем это просто трансфер из облака в приложение на компе. Я не разработчик, но я ставил задачи разработчикам - это не выглядит как что-то тяжёлое.
Некст -денег -денег? - т9. Некст-некст-некст конечно.
Самое смешное, что они проводят вебинары на тему "как офигенно организовать техническую поддержку на базе Битрикса и Открытых линий, если ты большая компания с кучей рынков присутствия". Но хер там конечно - сапожник без сапог.