Как выбрать блогера для рекламной кампании и оценить результат?

Сегодня рынок интернет-маркетинга растёт колоссально. И основной движущей силой стало поколение прогрессивной молодёжи, которые всё больше информации подают через различные онлайн-площадки. Этот поток информации становится очень большим и требуется прилагать немало усилий для его фильтрации и проведения эффективной рекламы. Это способствует появлению на рынке новых инструментов для проведения рекламных кампаний с инфлюенсерами.

Так появился сервис который оптимизирует процесс проведения интернет-маркетинг кампаний начиная с подбора рекламной площадки, закачивая анализом результатов проведенной кампании.

График роста рекламы у инфлюенсеров
График роста рекламы у инфлюенсеров

Прежде, чем начать рекламную инфлюенс-маркетинг кампанию каждый рекламодатель задаёт себе вопрос – «Как же его выбрать?». По каким параметрам подбирается инфлюенсер для проведения с ним рекламной кампании?

Самым распространенным набором являются следующие базовые параметры, которые стоит учесть и обратить своё внимание при выборе блогера:

1. Языки

2. Жанр

3. Гендер

4. Частота выхода видео

5. Количество просмотров (среднее и медианное)

6. Количество подписчиков

7. Рейтинги (Рейтинг вовлеченности, Рейтинг одобрения, Рейтинг обсуждения)

8. Тональность комментариев и их общая агрессивность.

9. И другие.

Учитывая данные параметры при выборе инфлюенсера вы сэкономите время, а скорее всего и рекламный бюджет.

Разделение аудитории по различным параметрам
Разделение аудитории по различным параметрам

Рекламные кампании с инфлюенсерами делятся по своей сути на две группы, которые преследуют разные цели:

1. PR-кампании.

2. Увеличение digital-конверсии.

При проведении PR-кампании главный акцент делается на охвате большей аудитории и большом количестве просмотров с меньшим упором на их качество, в то время как кампании по «Увеличению digital-конверсии» основной упор делают на качество аудитории инфлюенсера, её релевантности (способной купить именно ваш продукт, а блогеру продать именно Ваш продукт). Таким образом PR-направлен на количество и охват, а «Увеличение digital-конверсии» — на качество просмотров и реакции на рекламное видео/пост.

Поэтому всегда определяйтесь с целью проведения рекламной кампании – это позволит вам сделать их эффективнее и достичь желаемого результата.

Как выбрать блогера для рекламной кампании и оценить результат?

Инструменты, которыми пользуются инфлюенсеры, при проведении рекламных кампаний с рекламодателями.

Многие инфлюенсеры при своей ежедневной работе и развитии своих каналов прибегают к инструментам «автоматической накрутки» подписчиков и аудитории. Данный инструмент является эффективным в начале развития канала. Однако многие блогеры «привыкают» и «подсаживаются» на такие инструменты, что приводит к формированию порядка 35-50% фейковой аудитории инфлюенсера, а иногда эта цифра оказывается и больше. В результате к моменту, когда блогер становится интересен рекламодателям для проведения инфлюенс-маркетинг рекламных кампаний его реальная аудитория очень маленькая и, в результате, проведенная кампания с таким инфлюенсером становится крайне неэффективной, а рекламный бюджет тратится впустую, не давая реального ожидаемого результата.

Поэтому всегда проверяйте аудиторию блогера на «накрученность» и активность, чтобы избежать потери рекламного бюджета и упущенного времени.

Как выбрать блогера для рекламной кампании и оценить результат?

Сервис эффективно решает данные проблемы рекламодателя: помогает подобрать блогера, основываясь на собранных параметрах и использовании глубокой аналитики, оценивает эффективность работы блогеров в рамках каждой рекламной кампании. Всеми собранными данными сервис обогащает свой dataset в режиме 24/7/365 – давая всё более ценную информацию рекламодателю на каждом этапе рекламной кампании, экономя уйму времени и рекламного бюджета. Подходите к решению вопросов в рамках рекламных инфлюенс-маркетинговых кампаний, как это делаем мы, и вы сможете запускать любое количество рекламных кампаний с инфлюенсерами с минимальными усилиями и максимальным эффектом.

Начать дискуссию