Спасибо, проблема решена. Деньги за экспертизу и обувь вернули в личный кабинет.
Я столкнулась сейчас с аналогичной проблемой, что и автор. Вы, Озон, общаетесь с клиентами по отработанной схеме под названием "футбол".
Мой заказ номер 13640764-0095.
Были куплены зимние ботинки бренда "О-live naturalle" дочери на предстоящие сезон 24.09.2022. В конце ноября эти ботинки дочь начала носить. Оба ботинка стали промокать насквозь через 10 минут ходьбы по снегу, на одном ботинке треснула подошва. И это произошло спустя 2-3 недели нноски
Поскольку сезон начался 5 декабря, следовательно, право на гарантийный возврат начинается отсчитываться с этой даты.
Сначала Озон отказывал мне в возврате, говоря о стандартном возврате в течение 30 дней. Я настаивала, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, на то, что гарантийный срок на зимнюю обувь начинает течь с 5 декабря, Озон предложил мне написать отзыв о товаре, и тогда, после его размещения, мне в комментариях к отзыву ответит продавец и напишет алгоритм действий. Я написала отзыв 11 декабря. До сих пор отзыв весит на "проверке" и не опубликован. К слову, связи с продавцом нет в принципе. Они закрыли эту возможность.
После я стала писать на электронный адрес help@ozon.ru
Там мне поступает предложение провести независимую экспертизу, которую мне оплатят.
Стоимость обуви при покупке 3863 р. Стоимость экспертизы-2000 р. Ок.
Провела экспертизу, согласно заключению которой брак производственный. Доказана вина продавца.
Пишу снова на электронку в Озон. И что же? А там, не приходя в сознание, оператор пишет, что нудно оформить заявку на возврат.
Какую заявку?! Этой вкладки нет в заказе уже давно! Пишу ему об этом. На что получаю фееричный ответ, что нужно приложить акт о неремонтопригодности!!! На обувь? Серьёзно?! Это не техника! К тому же представитель Озона писал про экспертизу.
В общем, Ozon переобувается на ходу! Совершенно неприличное, недопустимое повеление. Безобразие!
Обувь через этот маркетплейс покупать теперь боюсь и никому не рекомендую. В Ozon удобно до поры до времени, пока не столкнулся с проблемой.
Он ушел в антинаучную деятельность.
Озон, что у вас с реализацией покупателями права на возврат товара в течение 7 дней?!
Купила 9 июля в 21.30 аппарат Дарсонваль. Принесла домой, посмотрела, не понравился, т.к. выглядит некачественно. В 0.30 оформила возврат 13640764-R52. К заявке прикрепила кучу фото и сняла видео, на котором продемонстрировала его работоспособность, включив в сеть. Мою заявку рассматривали 2 дня и отклонили, обосновав тем, что поскольку я на камеру включила его в сеть, чтобы сотрудникам озона продемонстрировать работоспособность, значит он уже экспоуатирован.
Что за сверх бред?! У вас, как видно, задача по максиму сократить возвраты, любыми способами.
Эксплуатация и проверка работоспособности путем кювклдченич в сеть на камеру-разные вещи. Сотрудники Озона неквалифицированны и совершенно безосновательно отказывают в возврате нового товара, позволив потребителю реализовать свое право.
Я много чего покупаю на Озон, но теперь страшновато с ними связываться.