Привет! На связи web-студия WEBSHOP. Сегодня расскажем, как мы перезапустили корпоративный сайт для одного из крупнейших производителей алкоголя в России — компании «SORDIS».
Привет! На связи web-студия WEBSHOP. Сегодня расскажем, как мы перезапустили корпоративный сайт для одного из крупнейших производителей алкоголя в России — компании «SORDIS».
Один из крупнейших книжных пиратских ресурсов Рунета, Flibusta, официально закрывается. Об этом сообщил создатель сам создатель под ником Stiver.
Если сайт для СМИ устарел, а страницы не прогружаются — считай, его популярность с каждым днем угасает, а посещаемость снижается. Благо это понимаем не только мы, но и региональное агентство URALPRESS. Отсюда и задача — разработать сайт. В статье рассказали, как началась наша работа с клиентом и какие фишки внедрили в новый проект.
Потеряли 20% дохода из-за того, что были честны с клиентами. Расскажу, почему мы отказали заказчику, с которым давно работаем и как сделать политику честности выигрышной.
Дизайн сайта Жилого комплекса, каким он должен быть? Мы много работаем с застройщиками и знаем специфику разработки сайтов для них. При этом каждый проект уникален, а дизайн ориентирован на ценности и философию заказчика. Такой подход позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь к покупке пользователя.
Привет! На связи web-студия WEBSHOP. В этой статье поделимся с вами кейсом разработки сайта для клубного дома “Гермес”.
Руководитель «WEBSHOP» Михаил Головкин рассказывает про самые эффективные принципы корпоративной культуры в компании.
Привет! На связи web-студия WEBSHOP. В этой статье поделимся с вами кейсом разработки сайта для музейного комплекса Нижнего Новгорода. Да, да, в 2023 году Нижний Новгород был объявлен культурным центром России 2024 года. Поэтому для нас этот проект отличился особой важностью.
Кто они Digital-специалисты вне офиса: спортсмены, танцоры, творческие личности. Они создают и вдохновляют. Продолжение первой части о хобби Digital-специалистов web-студии WEBSHOP.
Почему плохо работают холодные звонки? Как понять, в какую нишу и как заходить? Откуда берутся те компании, которым мы будем полезны в будущем? Так ли необходимы брифинг и презентация? Разбираемся в двустороннем интервью с основателем web-студии WEBSHOP, экспертом в В2В-продажах Михаилом Головкиным и руководителем отдела продаж рекламного агентства…
Сайт для застройщика должен быть удобным и информативным: легкая навигация и полнота информации позволяет сделать процесс выбор квартиры и изучения ЖК интуитивно простым. На что стоит обратить внимание? Показываем на примере сайта ЖК "Горизонты Нижнего":
Мы в WEBSHOP заметили, что события последних лет так и сподвигают искать альтернативные каналы коммуникации и привлечения клиентов. Несмотря на то, что размещение в СМИ было и остается актуальным, большинство компаний, размещаясь, остаются не замеченными и вся польза их материала, старания пиарщика и автора теряются вместе с такими же публикациями.