Кирилл Кублис

+9
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Так я как раз говорю о том, что ,мне кажется, они определяют по ключевым словам. Типо, скажем мы "собака" и "корм" , и тут же реклама собачьего корма. Ну, или что-нибудь такое. Даже можно эксперимен провести. Оставить телефон, и какое-нибудь слово говорить: почти всегда появляется реклама этого предмета. Я не фанат теорий заговоров, да и не похоже это на теорию заговора. Просто воспринимается уже как данность.

1

Я всё равно не понимаю, как они могут предлагать рекламу так точно, не слушая хотя бы ключевые словах. Каждую неделю подмечаем с девушкой, как после нашего разговора о какой-то максимально не касающейся нас вещи, реклама этой вещи появляется везде.

10

Курьеры работают либо как самозанятые, либо через посредника. Трудовой договор заключается с посредником. (посмотрите на сайте еды сами) Если вдруг это каким-то образом признают в суде "вредом" (в чём я крайне сомневаюсь ), то все вопросы к посреднику, но никак не к Яндексу.

Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.

2

Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.

2

Добавьте уже наконец, пожалуйста, в карты функцию, которая бы показывала, в какой вагон метро надо садиться. По аналогии с 2ГИС.

2