Freud рассказывает о том, как запустить поток лидов с нуля, а потом на ходу перестраивать SMM-стратегию из-за блокировок зарубежных соцсетей. Жизненный кейс весны 2022 года по переносу активностей во ВКонтакте.
Блог маркетингового агентства Freud
Freud рассказывает о том, как запустить поток лидов с нуля, а потом на ходу перестраивать SMM-стратегию из-за блокировок зарубежных соцсетей. Жизненный кейс весны 2022 года по переносу активностей во ВКонтакте.
Moroccanoil — известный бренд косметики для волос (США — Израиль), присутствующий на российском рынке в 2011 года. С 2020 года бренд является генеральным партнером конкурса «Евровидение». Поскольку в 2020 году мероприятие не состоялось из-за пандемии, в 2021 году факту партнерства нужно было уделить особое внимание. Стилисты Moroccanoil создавали о…
Довольно трудно представить команду digital-агентства без дизайнера. Наш генеральный директор Мария Дзюмина даже говорит, что сильный дизайнер — это чуть ли не главный человек в команде. Но бывают такие ситуации, когда дизайнера еще нет, уже нет или случайно нет поблизости. Тогда приходится создавать креативы своими силами, благо, сейчас для этого…
Каждый сотрудник компании должен зарабатывать деньги (для себя и для бизнеса), ровно, как и каждый клиент должен приносить деньги. И, если сотрудник не приносит прибыль компании, то с ним надо прощаться. Точно так же и с заказчиками. Если клиент приносит так мало денег, что в итоге сам владелец бизнеса платит сотрудникам больше, чем платит компании…
Несколько месяцев назад приглашенный эксперт по B2B продажам сказал, что одна из главных проблем digital-агентств сейчас — это неумение работать с лидами.
За последний месяц новая аудио-соцсеть Clubhouse стала, пожалуй, самой обсуждаемой площадкой в 2021 году. Не удивительно: приложение доступно для скачивания только iOS-устройствам, «войти» в нее можно исключительно по инвайтам, все происходит в реальном времени, никаких легальных записей эфиров-комнат не сохраняется, а в самой соцсети можно только…
Съемки контента для любого проекта — дело непростое, иногда довольно долгое и дорогостоящее. Дополнительно процесс фотосессии может изрядно усложнить плохая подготовка к ней. Чтобы наверняка зафакапить съемку, советуем экономить на фотографе, снимать студию максимум на час (да 100% успеете), не составлять смету и не подбирать референсы.
«Я гарантирую, что через месяц у вас в аккаунте будет +10 000 подписчиков, 5 000 лайков и 100 лидов», — прекрасная фраза и услада для любого клиента. Но насколько она правдива?
Многие из нас уверены, что выгорание — это про кого-то другого. Есть стереотип, что такое происходит только с теми, кто сутками работает на износ, горит на работе и плавает в пучине ASAPов. Часто выгорание путают с усталостью, плохим настроением или депрессией. Но тут все устроено чуть сложнее.
В одной из прошлогодних статей мы уже говорили о проблемах influence-маркетинга в России. Недостатки обозначили, личную факапную историю рассказали и про решение проблем упомянули. Теперь настал момент, когда хочется обойтись без SMM-сетований, а просто рассказать о том, как работать с отечественными инфлюенсерами легко, четко и без лишней головной…
Практически ни одному бизнесу не обойтись без съемки того или иного типа. Но у многих бюджет крайне ограничен, например, у малого бизнеса, поэтому сразу появляется вопрос: а можно ли сэкономить на фотосессии и постпродакшне? Однозначно да, но нужно четко осознавать, где можно оптимизировать бюджет без потери в качестве, а на чем экономить не стоит…
Когда вы запускаете свой бизнес, будь то локальный бренд косметики или digital-агентство, первое, к чему стоит подготовиться, — это к тому, что рано или поздно вы получите первый негативный отзыв о вашей компании. Избежать этого нельзя, зато можно научиться с этим работать.