Вадим Солохин

+5
с 2020

Стратегический лидер в digital-трансформации и управлении операциями | 20+ лет в FMCG, B2B и финансовом секторе

3 подписчика
30 подписок
Как превратить неликвидный товар в прибыль: опыт вывода остатков на маркетплейсы

Любая компания рано или поздно сталкивается с излишками и неликвидом. Особенно остро проблема ощущается, когда в вашем регионе недостаточно покупателей или нет возможности найти их быстро. Расскажу о недавнем кейсе, который помог нам распродать товар, оставшийся после тендера, и даже выйти в плюс. Ситуация: товар «застрял» после тендера • Предыс…

Как я создал интернет магазин товаров из Франции с ежемесячным оборотом более 100 тыс. руб

Идея создания интернет магазина возникла после рождения моей дочери в 2013 году. Мы искали товары бренда Mustela, по рекомендации педиатра. В результате я нашёл сайт на котором эти товары продавались в 2-3 раза дешевле, чем в аптеках города.

Когда мы получили первую посылку, то поняли что магазин надёжный и можно далее делать заказы.

Жена рассказал…

8