Как проверить свой сайт перед запуском Яндекс.Директ и избежать бесполезных затрат
Узнайте слабые стороны своего сайта, скорректировав которые, эффективность рекламы взлетит в разы
Деньги уходят - клиентов ноль
Бывает так, что запустили рекламу в Яндексе, деньги тратятся, посетители переходят на сайт, вроде всё хорошо, но только вот звонков и заявок нет.
В такие моменты, начинают проклинать своего специалиста по рекламе, что не всегда уместно.
Дело в том, что отдача от рекламы напрямую связана с сайтом, куда попадает потенциальный клиент.
И единственная оплошность рекламщика в том, что он не смог или не захотел посмотреть на проект дальше своего рекламного кабинета.
80% результативности контекстной рекламы зависит от сайта
За свой 7-летний опыт я собрал целый хит-парад ошибок, с которыми запуск Яндекс.Директ не имеет смысла.
Большинство из них технические, поэтому они порой не бросаются в глаза. Но их влияние на результат действительно тяжело переоценить.
Порой их исправление даёт улучшение эффективности в 5, 10, 20 раз, и это не преувеличение!
Эти ошибки достаточно распространенные. Они встречаются больше чем у половины тех, кто заходит ко мне на настройку рекламы.
Причем, ими грешат даже крупные фирмы с внушительными бюджетом. Я лично был свидетелем того, как одна такая неочивидная оплошность стоила оконной компании 1 млн. руб.
Так не проще ли, сразу проверить свой сайт и не пускать деньги на ветер?
Путь к результативной рекламе в Яндекс.Директ начинается здесь
Чтобы уберечь ваш рекламный бюджет от обидных растрат, я подготовил для вас чек-лист из 8-ми пунктов для самостоятельной проверки сайта на распространенные ошибки
Благо, что большинство из них решаются буквально за минут 20 и не требуют дополнительных затрат.
👇 Получите чек-лист в телеграм