Опасный максимализм в рекламе или "Как не стать заложником заветной 1-ой строчки в Яндекс.Директ"
Это был далекий 2017 год. Время беспощадных сражений за первую позицию в выдаче Яндекса.
Каждый день по несколько раз мы обновляли ставки, чтобы быть выше всех и получить клиентов, потому что внизу выдачи Яндекса был дремучий лес, где тебя уже никто никогда не найдет...
Да, так и было. Но с тех пор столько воды утекло, что ничего общего с теми временами мы сейчас не имеем.
Тем не менее, до сих пор попадается клиент, который хочет быть НОМЕРОМ ОДИН, а ты ему слезно доказываешь, что так не надо.
Желание "быть всегда на первом месте" может встать в копеечку, причем эта копеечка рублём не окупится. Так и зачем тогда это всё?
Наша задача приводить заявки и звонки по максимально выгодной цене, при этом, чтобы они хорошо конвертировались в продажи.
К 2024 году Яндекс.Директ оброс кучей инструментов и подходов. Главное, тестировать с умом и перераспределять бюджеты на самые эффективные из них.
И если с этого первого места обращения стоят в 5 раз дороже, то забудьте об этом месте.
Справедливости ради скажу, что иногда, ЕСЛИ ЭТО ИМЕЕТ СМЫСЛ, то можно постараться выкупать, как можно больше кликов с поиска. Но такое бывает далеко, далеко не всегда!
Хотите узнать больше о Яндекс.Директ или сделать его эффективнее?
Жду вас в своём авторском телеграм канале "Рекламошная", где я выкладываю кейсы, отвечаю на частые вопросы и рассказываю о том, как делается реклама, которая приносит прибыль, а не только клики