Почему ваш сайт определяет сколько денег в кассу принесёт Яндекс Директ и как понять готов ли он к рекламе

Почему ваш сайт определяет сколько денег в кассу принесёт Яндекс Директ и как понять готов ли он к рекламе

Доброго дня, меня зовут Георгий, я специалист по контекстной рекламе и занимаюсь ей еще с тех времен, когда доллар стоил 35 рублей.

Автор канала о контекстной рекламе без нудных повествованиях о технических настройках. У меня больше про маркетинг, рабочие подходы в 2025 году

Ссылочка внизу

Этот текст будет полезен тем, кто собирается запустить рекламу в Яндекс Директ, и поможет не пустить деньги по ветру

О чём здесь будет идти речь:

  • Почему идеально настроенная реклама может не приносить результат и виноват ли в этом специалист?
  • Почему Яндекс Директ так сильно зависит от того, на какой сайт мы запускаем рекламу
  • О маркетинговом и техническом слое сайта, какой из них важнее и как на них влиять?
  • Как понять, есть ли на вашем сайте критические ошибки, которые делают ваш запуск обреченным на провал?

А начать хотелось бы с того, что многие не осознают. Почему именно сайт является ключевым пазлом, от которого зависит 80% результативности рекламы

Как сайт влияет на результативность и почему он важней технических настроек в рекламном кабинете

Действительно, даже супер-пупер специалист с идеальной кармой и вылизанными объявлениями может в итоге не дать продаж.

Дело в том, что если сайт не тянет, то как не танцуй с бубном вокруг рекламных кампаний, результат будет плачевный.

Почему так происходит?

Объявление в Яндекс Директ - это небольшая прослойка. Текст имеет ограниченное число символов, который редко выполняет функцию продажи.

  • Насколько выгодно предложение в сравнении с конкурентами?
  • Что предлагается человеку в качестве следующего шага и правильно ли он подобран?
  • Насколько комфортно потреблять информацию и выйти на связь?
  • Сформировано ли доверие, чтобы доверить решение проблемы вам?

И это только маленькая часть того, на какие вопросы даёт ответ ваш сайт.

Поэтому реклама приводит заинтересованного человека, который пришел выбирать, а продаёт ему сайт.

Если ваш сайт не продает или имеет критические ошибки, и в результате Яндекс Директ не сработал, виноват ли в этом специалист?

Скорее нет, это не его зона ответственности и не каждый спец обладает познаниями в области сайтов.

В этом заключается проблема рынка контекстной рекламы, из-за которой многие в итоге остаются без денег вложенных в рекламу и без продаж.

Когда ко мне заходят на настройку рекламы, первым делом я смотрю на сайт, довожу с клиентом его до ума и только потом мы запускаемся.

Даже незначительные, на первый взгляд, корректировки могут увеличить отдачу в 2-3-5 раз.

Два слоя сайта, которые больше всего влияют на эффективность

Многие месяцами ломают голову, какого цвета сделать сайт или какую картинку поставить. Но на самом деле дизайн сайта особого значения не имеет (за редким исключением)

А вот то, что влияет, можно разбить на 2 части:

1) Маркетинговый слой - это что и как вы предлагаете на сайте.

Вот некоторые примеры элементов маркетингового слоя:

  • Предложение на первом экране, сформулированное с учетом ваших преимуществ и возражений клиентов
  • Предложение на первом экране, сформулированное с учетом ваших преимуществ и возражений клиентов
  • К какому шагу мы призываем клиента, что он получит от того, когда оставит свой номер телефона
  • Тексты и другой контент, который закрывает возражения клиентов и отстраивает вас от конкурентов

Эти элементы влияют, как на количество обращений, которое вы получите от рекламы, так и на то, насколько эти люди будут готовы расстаться со своими деньгами

Идеального маркетингового слоя не существует. Его можно и нужно докручивать в процессе и улучшать результативность рекламы. Главное, чтоб на старте он был адекватным в рамках рынка.

А если подходить к его корректировкам с умом и знанием дела, то можно в разы увеличить количество фактических продаж при тех же вложениях в рекламу и собирать все сливки в вашей нише.

2) Технический слой - это то, насколько вообще удобно взаимодействовать с вашим сайтом.

Если у вас плохочитаемая портянка текста, которая загружается раз через раз, а чтобы вам позвонить надо переписать номер телефона в ручную, то никакие чудеса маркетинга вам не помогут

Ошибки на этом слое могут "убить" даже самую классную рекламу. Этих ошибок не так много, но они регулярно встречаются у тех, кто заходит ко мне на настройку рекламы.

Причем, ими грешат даже крупные фирмы с внушительными бюджетом.

Я лично был свидетелем того, как одна такая неочевидная оплошность стоила оконной компании 1 млн. руб.

Запускать рекламу с ними - это, как участвовать в автомобильной гонке с проколотыми шинами, и поставить все сбережения на свой выигрыш.

Поэтому настоятельно рекомендую проверить свой сайт на готовность к запуску рекламы, а далее я расскажу, как вы сможете сделать это самостоятельно.

Как самостоятельно проверить готов ли ваш сайт к рекламе

Я подготовил для вас чек-лист для самостоятельной проверки сайта на критические ошибки перед запуском рекламы Яндекс Директ.

Это микс технических и маркетинговых ошибок, наличие которых очень сильно срезают объём продаж

Если у вас есть даже одна из них, то лучше даже не начинать рекламу, пока она не будет исправлена. Так вы сэкономите свои деньги и сохраните нервы.

👇 Получите чек-лист в телеграм

Там же вы можете записаться на бесплатную консультацию, на который я подробно разберу ваш сайт, дам рекомендации по его улучшению и предложу свою рекламную стратегию по вашему проекту

Почему ваш сайт определяет сколько денег в кассу принесёт Яндекс Директ и как понять готов ли он к рекламе
Начать дискуссию