"Так это": спросите вы. "А чем же асситсенты от самого ГПТ вас не устраивают?" Есть нюансы. Ассистенты напрямую от openai требуют все того же впн и заграничную карту для оплаты. Но и это еще не все. Мы пробовали сделать сервис через ассистента, получается, но очень дорого. Короче, мы создали собственных ассистентов, которым можно задавать промты, скрипты продаж, как общаться, что знать и самое главное, мы постоянно работаем над расширением интеграций чат-бота. Вот сейчас у нас есть собственный виджет на сайт, который можно установить за 5 минут. Также есть интеграция с телеграм и Авито. Сохраненные чаты приходят на почту, соответственно мы их получаем в CRM. Дак и это еще не все. Мы сделали таблицу с товарами, в которую ходит бот и ищет нужный товар для ответа. И еще базу знаний в формате вопрос-ответ. Таким образом наш ресурс пользуется таблицей с товарами и базой знаний в обход токенов GPT, что позволяет значительно экономить нам и нашим клиентам на затратах токенов. Напомню, в сервисе стоит самая последняя модель 4о.