Кейс клининг в Санкт-Петербурге (таргет в Инстаграм)
К данному проекту я приступила 3 октября. В рекламном кабинете уже был проведён тест и работала одна рекламная кампания на холодную аудиторию с интересами «клининг».
Работа продолжалась месяц. Что было сделано за это время:
Бюджет на рекламу: 15000 рублей на месяц
Работающая рекламная кампания шла хорошо, поэтому трогать ее не стали.
Клиентке хотелось увеличить количество заявок, поэтому решено было запустить рекламную кампанию на аудиторию с интересами «новостройки». В качестве креатива взяли формат сторис - видео: процесс уборки + скидка для подписчиков.
За время работы кампании получили: 462 клика по средней цене 9,66 рублей.
Далее в кампании с интересами «клининг» начала увеличиваться частота показов и начала давать результаты хуже, поэтому решено было заменить креативы:
1. Креатив в стиле стоп-моушен
2. Креатив с логотипом компании
3. Креатив видео с процессом уборки
Видео формат отработал лучше - оставили, остальное отключили.
По итогу работы данной кампании получили: 757 кликов по средней цене 9,74 рубля.
Заявки на уборку шли каждый день👌😊
Также за время работы крутили рекламу для своих подписчиков на акции: «химчистку» и «мытьё холодильника в подарок» в формате видео-сторис, которые дали следующее результаты 146 и 131 клик по 12,16 и 12,01 рубль соответственно.
Данные кампании также показали отличный результат и заявки на уборку увеличились в разы.
Тк набралась хорошая клиентская база, запустили кампанию на похожую аудиторию и за неделю работы дала 108 кликов по цене 8,35 рублей и дополнительные заявки на услуги клининговой компании.
Проведена большая работа, которая показала отличные результаты. За месяц работы получили 49 новых клиентов со средним чеком 5 тысяч рублей.
Клиентка давольна.
Сводка показателей по всем рекламным кампаниям: