Мини-кейс: таргет для салона красоты в СПБ

Салон красоты у м.Чернышевская. Предоставляет стандартные услуги: маникюр, педикюр, стрижки, окрашивание.

Продолжительность работы 8 дней.

Потрачено на рекламу около 3000 рублей.

Получено: 229 кликов по средней цене 13,81 рубль.

19 заявок с рекламы на общую сумму 16 590 рублей.

Что было сделано:

Собраны аудитории по интересам: маникюр и окрашивание, под данные аудитории созданы креативы (по 3 варианта для теста) с акциями салона. Через 3 дня объединили интересы, тк аудитория "окрашивание" реагировала хуже.

Также запустили группу объявлений по ГЕО +2 км рядом.

Креативы, которые лучше всего отработали:

Изначально вели трафик на Инстаграм, но заявок было не так много, поэтому решили вести запись сразу на WhatsApp c готовым текстовым сообщением.

Также клиентка предоставила клиентскую базу, на основе которой создали похожую аудиторию. За 4 дня открутки показала себя лучше всего.

Cводка по всем рекламным кампаниям:

Мини-кейс: таргет для салона красоты в СПБ

По окончание теста, клиентка решила вести рекламу самостоятельно. У нее остался настроенный рекламный кабинет и отлично работающие рекламные кампании.

Спасибо за внимание. До встречи в новом кейсе.

11
Начать дискуссию