КЕЙС: Продвижение экспертного блога по SMM и Маркетингу в Инстаграм
Цель рекламы: привлечение новых подписчиков в блог
Перед запуском было проведено исследование рынка в нише экспертов SMM, настройке рекламы, маркетинга, а именно:
1. Проведён конкурентный анализ
2. Определение и сегментирование целевой аудитории, выявлены их боли, интересы и возражения
3. Создан аватар клиента
4. Разработана стратегия рекламной кампании
Аккаунт девушки эксперта уже был полностью оформлен и активно велся, поэтому сразу же приступили к запуску рекламы.
Было протестировано 4 основных сегмента целевой аудитории, на каждую запущено по 5 объявлений.
Результаты тестирования:
Выявлены самые эффективные аудитории
МЖ:
- lal (похожая) на взаимодействующих с аккаунтом;
- аудитория с прямыми интересами;
Плейсменты: все места размещения Инстаграм, тк оба плейсмента дают хорошие показатели , нас устраивает стоимость и результаты.
После оптимизации рекламы были оставлены работающие объявления, которые получили наибольший отклик, остальные отключены.
Средний СTR - 3,0
Отношение кликов к показам - 5,16 %
Данные показатели выше нормы и говорят о том, что объявления интересны и актуальны выбранной аудитории.
Средняя цена за клик - 4,3 рубля
Также спустя 3 недели было решено расширить аудиторию и запустить рекламную кампанию на несколько стран СНГ.
Результатами данной кампании стали также отличные показатели:
Цена за клик (все) - 3,0 рубля
СTR-2,67
Отношение кликов к показам - 4,48%
Результаты за 1,5 месяца работы:
За это время получено:
Клики по ссылке - 1899
СРС - 7,78 рублей
Плата за клик (все) - 4,40 рублей
Средний CTR - 2,18%
Отношение кликов к показам - 3,86%
Охвачено 53 854 пользователя
Средний СРМ - 169,81
Разбивки по всем кампаниям ниже на скриншоте:
Одна из аудиторий давольно конкурентная, приходится удерживать стоимость клика, внося правки в ходе рекламы, но мы успешно справляемся с этой задачей и получаем хороший результат и как следствие новых подписчиков)
Общие результаты:
Задача - привести заинтересованную аудиторию в блог выполнена. Новые подписчики увлечены контентом, а также поступают запросы на услуги эксперта.
Количество подписчиков увеличилось на 844 человека, с учетом органических отписок.
Конверсия в подписку составляет около 45%
Бюджет на день составляет порядка 450 рублей (что является комфортным для клиента)
Стоимость подписчика - около 17 рублей (средняя стоимость подписчика в экспертных блогах составляет обычно порядка 25 рублей)
Реклама была запущена 04.01.2021 года и работает по сей день.
Девушка эксперт очень давольна. Совместную работу продолжаем дальше, тк ещё много что запланировано протестировать и запустить в рекламу.
РS. Успех таргетированной рекламы заключается не только в работе таргетолога, но и самого клиента. Результаты рекламы очень часто зависят от вовлечённости клиента в свой бизнес/блог.
В данном кейсе видно, что привлеченная , помощью таргетированной рекламы, аудитория вовлечена в блог, тк он активно ведётся и действительно полезен и интересен.