Как запустить рекламу на Facebook* в 2023 году
Эта статья настолько простая, что с ней сможет разобраться даже ребенок, так как все инструменты понятны и доступны каждому.
Всем привет. Меня зовут Яна. Я - таргетолог Facebook/Instagram*. Работала с данной площадкой с 2019 года. Изучила все нюансы воль и поперек)
В этой статье я расскажу, как можно запустить таргетированную рекламу в Facebook* и Instagram*, если вы находитесь на территории России.
В феврале 2022 года, как и многих таргетологов, меня сильно огорчила новость, что реклама в Instagram* в России больше недоступна. Многие клиенты ушли, а с остальными мы перешли на другие российские площадки.
Единственный, кто остался у меня на ведении рекламы на Facebook* - был клиент из Германии. Мне не хотелось с ним расставаться, так как мы сотрудничали уже более года,и пришлось искать пути решения.
Было совершено много ошибок, которые приводили к блокировкам. Но пройдя весь этот нелегкий путь, я нашла способы как продолжить работу с рекламой на Facebook*, находясь в России. Сейчас расскажу все подробно.
Нужно понимать, как бы вы не хотели показывать рекламу россиянам, к сожалению на территории РФ она будет доступна.
Но вы сможете показывать рекламу на другие страны, в том числе и русскоязычной аудитории.
Что для этого нужно подготовить?
1. Антидект браузер.
Антидетект браузеры - это сервисы, которые не позволяют рекламным сетям и сервисам аналитики собрать о вас достоверные данные. То есть вы можете создать внутри еще несколько браузеров (вкладок) и, каждый из них будет распознаваться, как отдельный пользователь (что нужно для создания нескольких аккаунтов на Facebook*) с уникальным IP адресом.
Также это отличный способ получить доступ к зарубежным сервисам, т.к. ваше месторасположение будет определяться в другой стране.
В своей работе я использую Incogniton и Dolphin Anty, но заметила, что с Dolphin Anty - блокировок было меньше. Плюс удобно использовать динамические прокси (прокси-сервера, которые используют различные IP адреса при каждой попытке подключения).
Так он выглядит (смотрите изображение ниже). В бесплатной версии можно создать до 10 браузеров внутри.
Пользоваться им интуитивно понятно:
- Скачиваем программу на ПК (https://anty.dolphin.ru.com/ru/)
- Регистрируемся на любую почту, у меня gmail.com
- И далее создаем новый профиль:
2. Прокси.
Рroxy (Прокси) сервера отвечают за подмену IP. IР-адрес передает информацию сайтам и веб-приложениям о вашем местоположении. То есть нужны прокси любой другой страны, где доступен Facebook*
Рекомендую пользоваться мобильными прокси - с ними меньший риск улететь в бан. И, как упоминала выше, лучше выбирать динамические, т.к. один прокси можно использовать на все аккаунты Facebook*, меняя только IP адрес. Они дороже обычных серверных, но надежнее.
Можно купить дешевые, но обязательно ставить сетевой протокол SOCKS5. И на каждый аккаунт Facebook* он должен быть свой. На просторах интернета полно предложений для покупки прокси, но я покупаю обычно здесь https://proxy-sale.com
Как добавить прокси в Dolphin Anty:
Берем данные вашего прокси в формате IP адрес : порт : логин : пароль
Выглядеть это будет так:
217.21.55.108:59101:логин:пароль
На каждый созданный профиль прокси должен быть свой.
Для динамических прокси подставляем дополнительно ссылку для смены IP (выдается в комплекте при покупке)
И при каждом входе в новый браузер обновляем IP и спокойно заходим на Facebook*
При покупке мобильного или серверного прокси выбирайте сами, как Вам выгоднее.
Страну прокси желательно выбрать ту, на которую зарегистрирован аккаунт Facebook*. Я покупала прокси и Польши на польский аккаунт, и Украины на украинский, и Беларуси на белорусский. Все работают прекрасно.
Обязательно перед тем, как зайти на Facebook*, проверьте работу прокси на сайте woher.net, анонимность должна быть 100%, иначе Facebook* может определить локацию РФ, если прокси некорректно подгрузился - рекламные функции могут быть ограничены.
3. Аккаунты Facebook*.
Вариант 1: Регистрируем профиль на реальные данные клиента, если у него до этого не было аккаунта на Facebook* и он родом не из России.
Вариант 2: Можно создать профиль самостоятельно на любое имя. Учитывайте тот момент, что если профиль уйдет на PHL (запрет рекламной деятельности), то документ на подтверждение личности должен быть на это же имя и дату рождения. Как сделать документ расскажу чуть ниже.
Далее покупаем одноразовый номер для приема СМС и регистрируем аккаунт. Предложений в сети очень много, но я беру обычно тут: https://onlinesim.ru/
Также нужно создать почту и привязать к аккаунту, чтобы в дальнейшем принимать запросы от резервных БМ. Любой сервис Google, outlook и тп, но не .ru
Обязательно поставьте двухфакторную аутентификацию, используя приложение Authenticator, тк номер телефона используется один раз для регистрации и получить на него СМС для входа больше не получится. Войти в аккаунт можно, сгенерировав код в приложении.
4. Бизнес-страница Facebook*
Тут все стандартно, создается бизнес-страница, оформляется согласно вашему профилю и прогревается в течение 3-5 дней, после чего она готова для запуска рекламы.
5. Рекламный кабинет
Если ваша реклама не требует сложных задач, таких как, привлечение подписчиков в блог, то лучше запускать рекламу с личного рекламного кабинета.
Но если нужны конкретные задачи: собрать регистрации, купить на сайте и другие, то без установки пикселя и бизнес-менеджера не обойтись.
Кстати, в покупных аккаунтах обычно есть уже 1-2 готовых БМ. Если его нет, то создаем на почту, привязанную к аккаунту Facebook*.
Добавляем несколько запасных админов и спокойно идем настраивать рекламу.
6. Карта для оплаты рекламы.
Любая карта иностранного банка физическая или виртуальная.
Поздравляю! Все готово для запуска рекламы. Осталось подготовить крео, тексты и посадочную страницу к приему трафика.
Классных вам запусков и результатов!
*Facebook/Instagram - площадки, деятельность которых запрещена на территории России