В этапах проекта может быть в первую очередь стоит определиться с Заказчиком КИС (кому без нее совсем никак, какому подразделению она принесет наибольшую радость). Заказчик будет отвечать за набор требований и далее по списку. Далее что касается выбора самой КИС. Конечно, люди не с Луны свалились и кто-то где-то с чем-то уже работал. Простой опрос на тему в какой системе нам нужно всем вести дела, чтобы меньше лажать выявит стереотипы и опыт сотрудников. Поможет сформировать те самые требования. Может оказаться, что в компании есть уже некий консенсус по поводу будущей КИС. Коробочные продукты тоже не идеальны: бывает слишком много заглушек нужно ставить или переделывать до неузнаваемости. И ещё одно наблюдение: не нужно сразу делать смартфон. Пусть на кнопочном аппарате приучатся к новым возможностям. А потом уже расширять или ставить в параллель, если платформа не поддается апгрейду. Такой подход и сотрудников приучает к постепенной цифровизации и разработчикам не позволит вовлечь вас в космос. Пусть функционал будет не такой впечатляющий и всеобъемлющий, но зато сразу работающий. В общем двигаться лучше хоть и постепенно и посильное, но зато постоянно и последовательно. И кейсов из практики хотелось бы. Кейсы убедительны
В этапах проекта может быть в первую очередь стоит определиться с Заказчиком КИС (кому без нее совсем никак, какому подразделению она принесет наибольшую радость). Заказчик будет отвечать за набор требований и далее по списку. Далее что касается выбора самой КИС. Конечно, люди не с Луны свалились и кто-то где-то с чем-то уже работал. Простой опрос на тему в какой системе нам нужно всем вести дела, чтобы меньше лажать выявит стереотипы и опыт сотрудников. Поможет сформировать те самые требования. Может оказаться, что в компании есть уже некий консенсус по поводу будущей КИС. Коробочные продукты тоже не идеальны: бывает слишком много заглушек нужно ставить или переделывать до неузнаваемости. И ещё одно наблюдение: не нужно сразу делать смартфон. Пусть на кнопочном аппарате приучатся к новым возможностям. А потом уже расширять или ставить в параллель, если платформа не поддается апгрейду. Такой подход и сотрудников приучает к постепенной цифровизации и разработчикам не позволит вовлечь вас в космос. Пусть функционал будет не такой впечатляющий и всеобъемлющий, но зато сразу работающий. В общем двигаться лучше хоть и постепенно и посильное, но зато постоянно и последовательно. И кейсов из практики хотелось бы. Кейсы убедительны