Дмитрий Гольдер

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Антон, я же написал, что помимо CSV есть и другие способы Во первых, если у бухгалтера не бьется бухгалтерия из-за того, что 5 товаров проданы не по актуальным ценам, то надо поискать бухгалтера получше, так что пример так себе и не жизненно. А вот, что, действительно жизненно: если Вы за 5 мин успеваете продать 5 товаров, т.е. по 1 товару в минуту, то есть за час 60 продаж, а за 9 часовой рабочий день 540, то с такой нагрузкой, Вам на одну обработку заказов нужно 3 - 4 человека (по сути отдел) на ЗП сажать. И это я опускаю тот факт, что заказы доставлять надо. Так вот, этим отделом надо будет управлять, мерить KPI и т.д. А для этого, проще будет заказать свой собственный Интернет Магазин, со всеми "хотелками", метриками и отчетами. Собственно о чем и писал топикстартер выше: Витрина больше подходит малому бизнесу, а также выручает, когда страница нужна срочно и без вложений.

Через CSV, кстати, можно довольно просто подгрузить картинки, достаточно вписать наименование файла картинки, лежащий рядом с CSV, это раз. Во вторых, картинку можно взять из GS1, БИФИТ Касса умеет это делать. То есть даже подгружать ничего не надо, просто сканируете штрих код, и Вам прилетает наименование позиции и картинка. Что касается обновления цен - я не вижу тут никакой проблему. У меня был интернет магазин косметики 4,5 тыс. + товаров. Обновить цены раз в месяц не составляло труда. CSV открывается в Excel, цены увеличиваются (уменьшаются) как Вам надо. Затем CSV снова грузите. И это я молу об открытом API, которое позволит интегрировать Витрину с Вашей учетной системой, где выгрузка картинок, описаний и цен можно сделать вообще по нажатию одной кнопки.