Дмитрий Максимов

+12
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Для тех, кому интересно чем закончилась данная история:
Через пару дней мне отписал Тинькофф (они видели пост до редактирования, где было сказано, что я хочу перейти к ним) и помог перейти с сохранением номера полностью дистанционно (т.к мне была нужна eSIM, через гос. услуги) с последующим переоформлением на меня.
МТС никак не реагировал, только составлял безответные жалобы и обращения до того момента, как им поступила заявка на смену оператора, но уже было слишком поздно.

1

Нужного оператора нет в городе передающей стороны, а ждать 3 месяца потом чтобы опять сменить не особо хочется.

В последний раз ходил в офис в другом городе, не помогло. В городе передающей стороны только 1 офис.

Я каждый раз ходил в офис мтс с передающей стороной и оригиналами паспортов. Условия со своей стороны я выполнил.

Я 4 раза ходил в один офис, звонил, писал жалобы на этот офис. В итоге компания даже не смогла позвонить им и объяснить как надо делать. Горячая линия сотруднику тоже не смогла объяснить почему они должны делать цветной скан и где об этом прочитать. В городе, где живет передающая сторона, только 1 офис МТС. Последний раз мы даже поехали в другой город, но, как видно, это не особо помогло.