Да, конечно, сейчас "знатоки" напишут тут, что типа "он ничего не нарушает, читайте оферту и т.д.".... Но подумайте те, кто еще не зашёл на эту площадку или только начал там работать: вам оно надо?? 10 раз подумайте, нужно ли вам такое отношение и убытки...!
прикол в том что sku содержит немного больше чем 3 разряда, и никак не может быть равен 246) а это значит что озон вообще ничего не проверял))))
по поводу отзывов- у озона железное правило- ничего никому никогда не удалять. бесполезно. это психологическая фишка. нет и все. и хоть ты тресни. они вас приучают соглашаться с их правилами всегда. в след раз, когда у вас украдут поставку на миллион вы уже будете готовы, что "наши правила позволяют нам..." и не будете долго сопротивляться, ведь вы уже знаете, что с озоном бесполезно спорить)
Не заморачивайтесь, не удалят они отзывы
" Поскольку отзывы - это искреннее мнение покупателей о вашем товаре, мы не вправе их удалять. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль."
А вы чего ещё не ушли от туда?
Настя, привет! Видео сборки — единственный способ, который всегда позволяет убедиться, что продавец положил в заказ все товары правильно и в целости. Шедевров киноискусства не просим — достаточно один один раз правильно установить камеру, чтобы гарантировать себе спокойствие в любой ситуации: ozon.ru/t/geVrReR. Это не значит, что со своей стороны не контролируем сотрудников и не проводим проверки, но так или иначе видео быть должно.
Что касается отзывов — вещь это крайне субъективная, и удалять их только потому, что вам не понравилось, не можем. Делаем это в случаях, когда отзыв нарушает правила публикации. Напишите покупателю красивый ответ, тогда и он, и остальные узнают подробности и поймут, что вы следите за репутацией. Могли бы посмотреть предметнее, если бы вы не закрыли номера обращений на скриншотах — нам они помогают разобраться, а посторонние использовать не могут.
Пишете о превращении, но несмотря на постоянное развитие площадки, обе вещи так работают уже давно. Чтобы не сталкиваться с проблемами, достаточно знать наши правила и соблюдать их, как это делаем мы
видео сборки всего лишь дополнительный повод отказать продавцу. есть случаи когда предоставляемые видео просто никто не смотрит. и на любое видео можно получить ответ: не достаточно, не видим, не подходит и т.п. это совершенно не гарантия-всего лишь способ послать продавца. такие партнеры как вы должны разориться, чего вам искренне желаю и не только я)