Скажу Вам по секрету, но вы можете взять на озоне премиум, затем любую технику, попользоваться ей, сдать и вернуть деньги, при чем пользоваться не один день. На вб так же спокойно можно взять любую паль и подменить оригинал. Поэтому как продавец частенько вижу в возврата то, что вообще не соответствует изначально у товару, или уже на столько б/у, что можно выкинуть, ну или просто не комплект. Закладывает в стоимость товара дополнительно несколько процентов минимум.
Ну как все одинаковы, Озон сильно поднял качество сервиса для поставщика, а на ВБ наоборот загнулся, вопросы решаются по пол года и это ещё не самые длинные сроки, возврат от них можно и того больше ждать, проще слить за копейки, а вот с Озоном наоборот ситуация поменялась, все очень быстро решают, возвраты конечно тоже долго, но по всем остальным вопросам прямо ракета стали.
Завезите к ним брендовую электронику и вам каждый день придётся выравнивать цены, вб их ежедневно мониторит
Я нашёл для себя выход - поставлять топы паллетами, все максимально для них маркировать, сколько и какого товара внутри каждого короба, а остальные позиции с фбс.
Чем больше трафик - тем больше прибыль для ВБ, тем более понятие корзины никто не отменял, заказали что-то с хорошей скидкой, и купили ещё что-то на сэкономленные деньги. Торгуем товарами с МРЦ, продажи стабильные, в распродажах не участвуем, алгоритм вас не тронет, если не участвовать в акциях и держать цену.
Скажу вам так, что даже товар заточенный под мужчин, чаще берут женщины в подарок для мужчин, поэтому заточив карточку под женщин продаже идут вверх.
На ВБ уже давно, к сожалению, стало проще завысить цену, дать скидку на товар, дабы всам ВБ не блокировал товары в такие моменты. А принудительное скидки на день шопоголика и ЧП повторяются от года в год. Хотя мне лично удобнее всего покупать на вб, пункты самовывоза как грибы, есть в каждом закоулке и товар на нем может хоть пару недель лежать, ждать хозяина.
Т.е. у вас нет даже виртуальных актов приёмки, которые появляются в ЛК после оприходывания товара? Суд проиграли в итоге? Обычно получалось решить все потери дополнительной упаковкой товара и маркировкой, так же можно снимать видео, как товар упаковали, привезли передали в руки приемщику. Конечно это много времени, затрат на упаковку, хранение видео и т.д., но если товар маржинальный, затраты окупается. Так же при поставке товаров для продажи с их склада по схеме моно паллет, потерь товара при приёмки нет, а в случае утери в дальнейшем - у вас есть акт приёмки.