Денис Шинкаренко

+5
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Я читал Эрика Берна "Игры, в которые играют люди", а также в продолжение темы Михаил Литвак: "Психологический вампиризм" и Клод Штайнер: "Сценарии жизни людей".

*Книга качественная, не спорю. Но зачем её читать большинству? Я с трудом представляю кому я бы мог её порекомендовать и для чего. А вы бы кому её порекомендовали? Почему поставили её в список "мастрид"?

ШТА?! Чуть не поперхнулся. Ненавижу срать в комментариях. Но вы это серьезно? Чем она вам так понравилась? И какие книги рекомендуете прочитать перед тем как приступить к "Красной таблетке"?

3

Аналогичный вопрос. По имеющейся инфе на ваш средний чек стоимость лида 300-700 рублей. Получается, что вообще в минус должны работать.

Можно инфу о стоимости трафика и об источниках?

Да, у меня тоже основная мысль, что такие встречи нужны ради расширения круга знакомств. Просто мне кажется, что когда это знакомство организована и "есть основная заданная тема", то и на другие темы потом проще людям общаться.

В ФБ напишу.

1. Мысль понял. Да, иначе никак, согласен. нюансы есть, но альтернатив рейтингам нет, наверное.

2. Согласен, что свежак всегда нужен. Но вы недооцениваете "определенный промежуток времени". В разных сферах он разный, конечно. Но во многих сферах он составит 0,5-3 года.

4. 5. Породили вопрос 7. Цифра в 20% взялась с потолка, конечно же, статистики никакой нет.

6. Да, логично.

7. Видимо, я не совсем понял основную идею мероприятий. О каких мероприятиях вы говорили. Для меня идея организованного общения на мероприятии офф-лайн между незнакомыми людьми - это 10-30 человек. И это какие-то микро-курсы по софт-навыкам, аля скорочтение, сомелье, настолки, миллион других вариантов, о которых я не знаю, но которые могли бы меня заинтересовать. В любом случае, я мыслю категориями 10-30 человек. Можете привести примеры мероприятий, о которых вы ведете речь? Желательно подробнее, а то чувствую себя банным листом уже.

P.s.: вот кстати саму тему агрегатора было бы в разы удобнее не мусолить в комментах, а обсудить оффлайн, но это максимум 15 человек))

1. Как в реальности проверить это качество заранее? Зачастую организаторы, нуждающиеся в участниках - новые лица, ибо у "старых" лиц уже есть более-менее участники и понятны способы привлечения новых.

2. Костяк как раз обеспечит, потому что костяк - это очень заинтересованные люди. Я имел ввиду именно костяк, а не 50 подписчиков. Если измерять в подписчиках, то чтобы получать 10-15 человек нужно 1000-1500 подписчиков. Это одна встреча в неделю. С таким же количеством подписчиков можно закрывать и три встречи в неделю, но 5-10 человек должны быть супе-стабильными, остальные будут той самой свежей кровью, которая ходит хаотично и обновляется также.

3. Тогда ждём статью)

4. 20 крупных сообществ чего? Просто рекламных или которые уже проводят мероприятия? И крупные для вас от скольки подписчиков?

5. Это просто красивые слова. Да, организатору выгодно отдавать комиссию за свежую кровь. Первый раз. Второй раз и последующий ему выгоднее договариватсья с человеком напрямую и у него всё для этого есть: личный контакт, телефон, профиль в соц.сетях, чаты в мессенджерах. Агрегатор выпадает. Получится, что агрегатор станет поставщиком свежей крови, организаторы будут снимать "сливки" с постоянников, а агрегатор будет вечно сидеть на игле платного трафика. Конечно, будут и те, кто стабильно платит через агрегатор, но таких будет не более 20%, либо это будут люди, которые хотят мероприятий разной направленности.

6. Договор-договором по возврату, но, на сколько мне известно, с точки зрения законодательства, если чел не получил оплаченную услугу, то имеет право вернуть деньги. Понятно, что "до конца пойдёт" малый процент не явившихся, но репутация потенциально от такой истории может пострадать. И про форс-мажоры потерей чего-либо - вопрос довольно серьезный, о котором мало кто задумывается.

Конечно я не требую от вас ответов. Скорее просто рассуждаю, ибо сам не могу ответить на эти вопросы. Ну и понятно что на старте не возможно закрыть все острые углы, на большинство придётся просто забить и решать по мере возникновения. Просто думал, вдруг у вас есть чёткое отработанное решение)

Павел, добрый день! Сама статья не особо понравилась. Однако, судя по вашим комментариям, хорошо понимаете боли организаторов. Я помогал товарищу подлить трафика на организацию игр по футболу для любителей без своих команд. Тогда костяка стало не хватать и решили монетизировать через привлечение незнакомых людей. За полгода-год работы стало понятно, что есть несколько характерных типов участников. Но для организатора это действительно копейки и всё держится на голом энтузиазме организатора.

Агрегатор действительно нужен. Действительно мне самому, как участнику, хотелось бы не придумать что я хочу найти, а посмотреть из уже кучи имеющихся стабильных мероприятий.

Но и участников есть боли: ходил на разные "семинары" и встречи на интересующие темы. Проблема почти всегда в том, что либо организатор недостаточно качественно всё делает и обсуждение скатывается в перечисление болей с очень поверхностными путями решения, либо участники слишком разного уровня, что тоже становится проблемой качества.

Самому бы хотелось найти или организовать оффлайн-клуб, где был бы более-менее стабильный костяк из 50-ти человек, из которых стандартно получалось бы собирать 10-15 человек на встрече. И костяк интересует не с одним интересом "футбол". А несколько пересекающихся интересов, где ведущим бы выступал наиболее продвинутый и квалифицированный участник, чтобы превратить всё в честный обмен знания и взаимная тренировка интересующих навыков. Буквально утром повторно об этом подумал.

Агрегатор - интересная тема. Интересно было бы про цифры почитать, сколько нужно на разработку первоначального прототипа, сколько на набор критической массы? Как организовать постоянное получение комиссии? Ведь организатору будет не выгодно делиться комиссией за постоянных участников, приток денег от которых по сути и есть основная цель? Сколько человек, по вашим прикидкам, составят критическую массу (организаторы и участники)? Что делать с форс-мажорами, когда участник заплатил через агрегатор за мероприятие, а в итоге не явился и заранее не сообщил о неявке? Что юридически и экономически делать с форс-мажорами, если на мероприятии человек сломал ногу, порвал дорогую шубу, у него своровали телефон?

не представляю где их искать. Буквально недавно думал о "честном" интервью. Поговорил с парой людей, но никто не готов общаться, даже те, кто дали предварительное согласие. А убеждать их в том, что им не нужно, совмещая с нормальной работой, тупо нет времени.

можете написать короткий ликбез про продать? Сколько раз пытался, так и не вышло:-/

Так плохо ведь.
Образуется воронка из ребят, поверивших в "ошибку выживших".
А на неудачи действительно можно разобрать и где-то обойти грабли, где-то перепрыгнуть.

1

Давно сохранил себе. Вдруг и тут кто-то заинтересуется.

Аналогичная статья с более широким количеством вопросов.
Надеюсь, ссылку не запилят.
https://megamozg.ru/company/icanchoose/blog/16674/

1