Если проводить серьезную аналитику по сопоставимому профилю покупок и последующей интерпретацией, то можно рассмотреть покупательские миссии. К примеру, это может быть основная еженедельная закупка, ежедневная дозакупка, еда на ужин, обед (актуально для офисных центров и т.п.), покупка по пути и т.д. Выделив покупательские миссии каждого нашего магазина, мы определяем для каждой из них свой товар KVI по той же логике, как было описано выше. В итоге мы получаем персонализированный для каждого магазина список KVI. Очевидно, такой инструмент, с одной стороны, позволяет сократить расходы (не включаем в KVI ненужные товары и не теряем на них маржу), а с другой – повышаем точность и эффективность (за счет наличия в списке KVI действительно важных для каждого отдельного магазина товаров).