Нет, здесь несколько иная ситуация. Деньги списывали не за "непользование услугами", а именно в какой-то момент была подключена платная услуга и началось ежемесячное списание за неё. То, о чём Вы говорите, это вот:
Нет, не было подобного оповещения. Нашёл только уведомление в СМС от начала августа о том, что с такого-то числа услуга "Детализированный счёт на бумажном носителе" будет стоить 45 рублей. Никаких призывов к "отказу" или чего-то подобного в сообщении не было. Поскольку у меня данной услуги не было никогда, то это сообщение я проигнорировал (посчитал, что это просто какая-то реклама, типа: смотрите, теперь как дёшево это стоит!).
Добрый день! Спасибо за предложение помощи. Однако у меня проснулся "спортивный интерес", хочу попробовать пройти данный квест по возврату своих денежных средств методом, который рекомендуют операторы МТС, т.е. походом в салон связи и написанием претензии. Посмотрим что из этого выйдет. Ведь операторы МТС не говорят никогда: "Эй, чувак, да не парься! Просто напиши на почту mentions@mts.ru свой номер и опиши проблему, и там всё разрулят". Да, и на сайте МТС я тоже этой волшебной почты не нашёл. Выглядит несколько странным, что для решения подобных вопросов в удалённом режиме приходится писать публичный отзыв (спасибо VC за такую возможность!) и получать в комментариях адрес почты от службы поддержки, по которому, говорят, реально быстро решают проблемы.
Да, с курсами пока непонятно. Говорят "выгодный", по факту - тоже самое, что и без подписки. При этом курс ЦБ доллара 76,40 на момент снятия скриншота.
Три месяца назад была похожая история о списании средств не понятно за что: https://vc.ru/claim/179944-mts-ezhemesyachno-spisyvaet-dengi-s-moego-scheta-za-neokazannye-uslugi
Там понравилась эта фантазия (цитата), в моём случае выглядит вполне реалистично:
"Я прям представляю себе, как они там сидят на каком-нибудь совещании и директора спускают план действий своим маркетологам:
- Ну, чё, как там у нас с пополнением абонентов и ростом оплаты за услуги?
- Наняли ещё 100 гастарбайтеров раздавать симки у метро, но менты их гоняют. Сняли ролик про то, какие мы хорошие за 5 000 000 рублей и планируем заключить контракт с новым перспективным тик-ток блогером: чувак будет ездить по сугробам на велике, а через мобильный интернет будет учитываться, сколько он сжёг калорий. Также планируем коллаборацию со «Смузиладницей»: купи милкшейк за 499 рублей и получи в подарок до конца дня 10 килобит трафика.
- Хм, чё-то не очень как-то. Милкшейк? Это ж химоза какая-то, хуже, чем разводной Юпи из 90-х. Лучше прошерстите пенсионеров и тех, кто редко звонит в техподдержку, и навесьте им всем новых бонусных услуг. Гороскопов там, подарочных мелодий и ещё какой-нибудь там хурмы с ежедневной абоненткой. Пенсионеры - они же самые лучшие и дисциплинированные клиенты: ничего не понимают и при этом всё равно платят. И уберите уже с нашего сайта номер горячей линии колл-центра, чтобы никто не знал куда звонить. А при звонках ставьте максимум времени ожидания, чтобы большинство отваливалось от нетерпения. Из колл-центра увольте две трети людей и перенесите его концу года в регионы, чтобы поменьше зарплату платить. В Саратов там какой-нибудь. Тут у нас в Москве аренда офиса как за парковку звездолёта на космической станции.
- Но ведь люди будут возмущаться припискам и доплатам, вот в социальных сетях пишут…
- Ты чё мне тут лепишь, а? Кто там где кого слушает? Если какие-то дурачки будут доставать со своими тупыми предъявами, шлите их в местные салоны связи, пусть там колупаются со своими претензиями. Да и деваться им всё равно некуда – конкуренты-то то же самое делают..."