Сразу написал в поддержку обоих банков. В Барсе на меня как-то положили х...Хотя им даже позвонил. В Тинькофф по началу тоже)) но в итоге грамотные операторы оценили ситуацию. Тинькофф закинул мне на счет 3600. Правда с предупреждением, чтобы дальше был аккуратней и они не будут всегда покрывать такие комиссии.
Видел о @тинькофф часто пишут только плохие посты. Чуток разбавлю. Спасибо, что возместили комиссию.
Думаю стоит поблагодарить операторов, которые помогли разобраться в ситуации. Если будет нужно, дам доп информацию, чтобы их идентифицировать.
Скорее всего вина была чисто тинька, иначе бы не вернули. Но на всякий случай ещё наехали на клиента чтобы чувствовал что ему с барского плеча вернули комиссию.
Здравствуйте.
Вы даже не представляете, как нам приятно читать ваш отзыв. Безусловно мы сталкивались в этом году с негативом по разным причинам, без этого не обошлось.
Однако, мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания для наших клиентов, чтобы сохранять доверие.
Обязательно обрадуем всех сотрудников, кто работал с вами в решении этого вопроса. Уверены, что им будет приятно :)
А потому что не надо косячить. Вы сначала обещаете, а потом не делаете.
Как сделать человеку хорошо: сначала сделать плохо, а потом вернуть как было
Поддерживаю: ребята из поддержки - молодцы.) кроме ситуации со свифтами всегда оперативно вопросы решают.)
А причем тут АК Барс? Может ещё нужно было позвонить в платежную систему МИР или что у вас там?
Такие вещи надо межбанковским переводом делать без комиссии